Чёртов "Медведь".

154 10 0
                                    

Так прошло несколько дней, муторно и скучно.
И вот, наконец найдя свободное время, сидя в тишине, аккуратно очищая своё оружие, девушка покачивала головой в такт музыке, что вспомнила, медленно погружаясь в мечты.
Свобода, вольный ветер заставляет немного переминать руки и ноги, наровя сорвать шапку. Тихий, зимний парк. Снег ярко блестит, отражая свет фонаря, блёклый свет серебрянной луны. Спокойствие, никто не тревожит.. Но на плечо положат руку, прижмут к своему телу, нежно и почти неощутимо поцелуют в висок, заставляя тепло улыбаться, будто впервые. Что за мечты? Совсем непривычные, но выходить с тех не хотелось, да и поворачиваться в сторону, чтобы увидеть свою "пару".
Но интерес "о ком же грёзит Рин?", был превыше и взяв контроль, девушка повернулась.
Ты увидела серые глаза. После чего, словно из кошмара, тебя вытянул противный голос.
-О чём задумалась, Уолтен?- Насмешливо протянул блондинистый солдат, самодовольно ухмыляясь, пока два его дружка, стоя по обе стороны, захихикали. Гиены.-Грёзишь о том, как бы найти себе достойного партнёра?
-Не льсти себе. Твою кандидатуру я не рассмотрю даже, когда останемся лишь вдвоём на земле.-Шикнула девушка, вставая на ноги. Повернувшись к надоедливому пареньку, что считал себя одним из "лучших", девушка нахмурилась.
Пространства всё меньше, а в спину будто дышат! Это третий из его собачонок, даю слово.
Вылез из дальнего угла, специально поджидали!
Но, вырвавшись из мыслей о  том, какими способами можно "приподать" наглецу урок, ты разжала кулаки, зная о том, что их сил больше. Хотя, по выражению лица блондина, стоило усомниться в том, что здесь никого нет. Или.. за тобой не один из его подручных.
-Провоцируете на конфликт?- Низких, бархатный голос. В нём можно было утонуть, если не видеть, кому он принадлежал, и не слышать интонацию.
По телу Рин пробежали мурашки. Прямо сейчас, за ней, стоял полковник Кöниг. Его тёплое дыхание обжигало спину, а глаза.. В них будто бурлила ярость, мол, как он мог, так ещё и принизил другого! Только по этому он зол, правда ведь? Ну, конечно.
Девушка замерла, а её растерянный вид сразу пал в поле зрения широкоплечего.
-Рин Уолтен, часто к Вам подходят с таким.. Отвратным предложением?-Словно гром среди ясного неба, "прорезая"
тишину, был слышен голос.
-Нет, Полковник, никогда раньше.- Самой же лучше, если совру! Не будет столько проблем, да и спать с ним. В одном месте спать. Конечно, на разных кроватях.
Блондин выдохнул, словно всё прошло, но видимо, Кöниг не мог оставить сею ситуацию просто так. И чем она его задела?
Показавшись из за спины девушки, выходя из тени, тот приблизился к солдату, пока его подручные уже отступили, отходя назад.
Что то "шепнув" на ухо, полковник ушёл, оставляя за собой паренька с широко открытыми глазами, в которых читался страх.
Ну ничего себе! Иметь такого дружка-что за каменной стеной, никто не обидит!
Надо будет спасибо сказать, что  ли , или отблагодарить как?

can you smell that smell? Место, где живут истории. Откройте их для себя