7 глава

387 4 1
                                    

В школе:

Я с Артёмом иду на биологию (любимый предмет Эмиля) Я старался не находится по долгу в коридоре и сразу после звонка бежал на следующий урок. Дабы избежать увидеть Дмитрия. Вы спросите: "Эми, почему ты его избегаешь?" А я отвечу что переживаю, что из этого получится. Боязнь неизвестности вот что отталкивает меня. Но долго скрываться я не мог он всё же поймал меня в одном из коридоров и поволок к себе в кабинет.

***

Д: Эмилька, почему ты меня избегаешь?

Я промолчал

Д: Эми, не молчи!
Э: Я подумал над вашим предложением, но струсил и решил скрываться от вас...
Д: Эми, неужели ты боишься быть отвергнутым?!

Я слабо кивнул

Д: Зачем мне это?! Подумай сам, я признался тебе первым и ты думаешь что я отвернусь от тебя?! Ты глубоко заблуждаешься, солнышко!

Подняв глаза полные слёз я налетел на Диму, припадая к его губам.

Д: Так каков твой ответ? (шёпотом)
Э: Твои чувства взаимны! (шёпотом)
Д: Ты будешь моим парнем?
Э: Да!

После этой фразы я почувствовал губя старшего на своих.

Спустя 2 года:

Эмиль закончил школу и вместе с Артёмом и Яной были в команде Димы и снимали Gost baster и тому подобное. Артём как ни странно после вступления влюбился в Сударя и теперь они вместе. Яна начала встречаться с Егориком. А Лёха, Даник и Стас были одни.
Эмиль завёл свой ютуб канал и они жили долго и счастливо

The End

———————————————

Как бы странно это не звучало на фф закончился... Но как говорится дальше ещё интересней! Спасибо всем кто прочитал этот фф! А я пошла писать новый! Всех лю❤️

🎉 Вы закончили чтение Между нами ФИЗИКА 🎉
Между нами ФИЗИКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя