Канон в отпуске! :)
Т/и Куракава
Возраст :15
Является родной сестрой для Изаны отношение у т/и с братом отличное боат постояно защищал сестру в детстве а потом т/и забрала бабушка а изану в дет. Дом(почему так сама хз) ну вот бабушка умерла а изана взял тебя за своё опекунства.
Внешность т/и👇Харатер: добрая, милая, застенчивая, если разозлить то она может ударит, так же она умеет драться она занималась карате и самбо очень ОЧЕНЬ хорошо умеет драться может постоять за себя, друзей нет еë считали страной но ей было плевать ей и одной бвло хорошо, хоть она и не была отличницей.
Изана Курокава
Возраст:18 старший брат т/и так же глава банды "прднебесья" Т/и об этом не знает, так же есть лд он будет ниже, дерется очень хорошо может управлять оружием(так же как и т/и)
Внешность👇Характер:жёсткий для друзей более мение, мстительный, для родной сестры готов мир на колени поставить, он очень любит своё сестру и после того как из разлучили не переставал еë любить.
Братья хайтани
Ран и риндо хайтани
Риндо-16
Ран-18(мой фф мои правила)
Участника прднебесья, так же короли "Ропонги" Это их район
Характер:ран манера речи "флирт" Лезит ко всем женского пола. Риндо более мение есть мозги может защитить и не так лезит к женщинам как ран.
Внешность👇Ран👆
Риндо👆
Думаю остальных вы фф увидете)
______________________________________
💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и Курокава и братья Хайтани фф
Poetry|ЗАВЕРШЕНО| главная героиня т/и курокава ей 15 у неё старший брат изана ему 18 , т/и жила в России с бабушкой но ей пришлось переехать к брату что с ней будет? все узнаешь)