Chapter 13. Совесть.

16 2 5
                                    

TIFFANY

— Боже, тебя это правда волнует? — спросила Роза, я же тяжело вздохнула, кусая губы.

— Из-за меня пострадал человек. — ответила я, нахмурив брови и желание убить Уайта увеличилось в разы.

— Мой вопрос не изменился. — также спокойно проговорила Роза, закрывая палетку с пудрой.

— Вы уже теребонькались? — спросила я подругу, которая выгнула одну бровь, смотря на меня как на сумасшедшую.

— Такое слово вообще существует?

— Хрен его знает. Отец всегда так говорит. — ответила я, чем вызвала звонкий смех подруги. — Ничего смешного. Мой вопрос не изменился. — передразнила я подругу, которая лишь закатила глаза.

— Да, было.

— Блин, я так удивлена. — пробормотала я, получая лёгкий подзатыльник от подруги. — Вы теперь встречаетесь?

— Ну да.. кажется..

— Кажется? — возмутилась я.

— Он ничего не сказал после того, как мы переспали. — тихо проговорила Роза, я же нахмурилась, после заметила в толпе Алана, который выглядел растерянным.

— Подожди минуту. — Я подошла к парню, который посмотрел на меня своими карими глазами. — Алан, какого хрена?!

— Что? — проговорил брюнет, кидая грустный взгляд на мою подругу.

— Если любишь её, то признайся уже.

— Она не хочет быть со мной.

— Она без ума от тебя!

Алан посмотрел на меня своими карими глазами, которые начали блестеть.

Я обняла друга, который ответил мне, после недовольно простонал, когда к нам подошёл Остин, я же усмехнулась этому, смотря на недовольное лицо Хилла.

— Я пойду. — резко проговорил Алан, отходя от меня, я же увидела злобный взгляд Остина, который заставил меня смеяться.

— Ты пугаешь его. — игриво проговорила я, смотря на брюнета, что прижал меня к стене.

— Ты сегодня такая..

— Сексуальная? — усмехнулась я, смотря на Остина, который сглотнул. — Хочу, чтобы ты увидел моё новое бельё. — прошептала я, запуская руку Хилла себе под юбку.

Парень напрягся, после сжал своей правой рукой мою ягодицу, от чего я тяжело вздохнула, целуя Хилла, тот же простонал мне в губы, массируя своей рукой мой чувствительный бугорок.

This life is too short for us. Prices herМесто, где живут истории. Откройте их для себя