2 часть.

694 46 2
                                    

— Какого черта здесь происходит? — ну а также старый, грубый голос Рейха, СССР тоже мог распознать.
    — Убери пистолет... пожалуйста, — сказал СССР подняв руки в знак мира.
    — Сначала объясни, что происходит, где я и почему ты здесь.
    — Я понятия не имею где мы и почему мы здесь.
    — Врёшь?
    — Нет.
    — Ты врёшь. Ты дрожишь, — Рейх сильнее надавить пистолетом на голову СССР.
    — Блять, Рейх, а как бы ты реагировал если бы к твоего голове был приставлен пистолет? — СССР слегка жестикулировал руками и их опустил.
    — Руки! — слегка повысил голос Рейх.
    — Ладно, ладно. Не кричи, — СССР снова поднял руки. — Опусти пистолет, второй раз прошу.
    — А я третий раз прошу, чтобы ты объяснил что происходит.
    — Я не знаю...
    — Не ври!
    — Дай мне договорить! Я не вру! Я действительно не знаю, что присходит и где мы. Я проснулся в лесу и увидел тебя... ты был без сознания, и на какой-то чёрт решил тебе помочь. Я нашёл этот дом и решил оставаться на первое время здесь. Это все что знаю. Как мы сюда попали, почему мы здесь я тне знаю.
    — Почему я должен тебе доверять?
    — Ну, я тебе помог. Не оставил на улице умирать.
    — Я не об этом. Как я могу верить в твою историю, что ты не знаешь как мы здесь оказали? Знаешь, версия того, что это именно ты привёз меня сюда мне больше удовлетворяет.
    — Ты идиот? Зачем мне тебя сюда привозить ? С какой целью ?
    — Сам ты идиот. Да даже для того чтобы убить. Привёз в глуш, выдумал это историю, сейчас вотрёшься ко мне в доверие и по тихому убьёшь меня. И об этом даже никто не узнает.
    — Ну да.. признаю, твоя история звучит более правдоподобно, но моя история правдивая! В этом я клянусь.
    — Я все равно тебе не верю. Другие причины почему я должен тебе верить ?

    СССР немного подумал и понял, что причин чтобы Рейх ему доверял у него нет.

    — Ты прав, снова же, причин нет.
    — Так почему бы мне тебя не убить прямо сейчас ? — внезапно в голове СССР возникла мысль.
    — Рейх, такой вопрос... Если бы я хотел тебя убить и специально сюда привёз, то почему я не забрал у тебя пистолет ?
    — Потому что тупой.
    — Ты? Определённо да. Но не я. Я бы точно не забыл о такой вещи, — Рейх ударил СССР дулом пистолета. — Эй, за что?! — СССР чешет место удара.
    — За оскорбления, — Рейх убрал пистолет, обошел вокруг кресло на котором сидел СССР и сел на диван.
    — Ого, так значит мой аргумент подействовал ?
    — Завались.
    — Смотри, Рейх, я тебя спас, а ты пытался меня застрелить? Ты что, сумасшедший? Я ожидал благодарности от тебя, — СССР слегка расстроился из-за того, что Райх угрожал ему пистолетом. — Так что, ты должен поблагодарить меня за то, что хотя бы не оставил тебя там, в этом ледяном лесу, хотя бы порадоваться, что нет диких животных, которые попытаются тебя убить.
    — Мне повторить, чтобы ты заткнулся? — Рейх снова потянулся за пистолетом.
    — Ладно. Молчу, — по его словам, его тон голоса был несколько раздраженным, когда он говорил.

    Рейх отвернул голову смотря в окно. Между ними повисла неловкая тишина.

    Ранее, они никогда не общались один на один, поэтому представление у них о друг друге образовывалось только из слухов. И пока что, слухи о Рейхе правдивы, и Союз прямо так его и представлял.

    — А если ты специально не забрал у меня пистолет зная, что я тебе не поверю  и чтобы у тебя был аргумент? — сказал Рейх и тут же начал говорить СССР:
    — Как нога?

    Они сказали это одновременно.

    — Нога? — переспросил Рейх.
    — У тебя штанина в крови.
    — Что ? — Рейх посмотрел вниз на свою ногу и только сейчас понял, что у него действительно болит нога. Не особо сильно, но и лёгкой болью это не назовёшь. — Ох блять, — тихо сказал Рейх с легким шипением.
    — Болит ?
    — Нет блять! Приятно! — сказал с сарказмом Рейх.
    — Как ты это мог не заметить? Дай лучше посмотреть, — СССР встал с кресла и подошёл к Рейху, но Рейх сразу же поднял пистолет и направил его на СССР.
    — Не подходи ко мне, — сказал Рейх, с первого взгляда вроде спокойно, но дрожь его в голосе всё же было слышно.

—---------------------------------------

Не забывайте про отзывы и звёздочки)

СовоРейх _ СССР/Третий Рейх (Названия нет, извините)Место, где живут истории. Откройте их для себя