— «Знаешь, я думала, что он будет долго горевать о Рандо, а Поль начал с Коё встречаться»
— Сам в шоке, — сказал Чуя.
Мори нам на вторую половину дня выходной дал, во-первых, чтобы мы там не орали, ибо после этого начали все члены Исполнительного Коммитета кричать друг на друга, так как мы таким составом не собирались четыре года и и всего прям накопилось просто выше крыши. Во-вторых, мы с Чуей за границей были две недели.
— После твоих подколов брата, я сам начал думать, что Поль с Артюром встречался
Дорогой мой, весь фандом так думал, что они встречались, а тут такой облом у меня, как мне теперь его доставать.
— И ты не обманула, что не пустишь его домой
— «Да мы сегодня и мелкого сплавили из дома»
— Кстати, меня неделю назад спрашивал сколько лет Аро, — сказал брат, отпивая чая.
— «Опана, а что это у тебя, а не у меня?» — удивилась я.
— Он тебя боится
— «В смысле?» — скептически посмотрела на него, — «Что я такого сделала? Не пугала же вроде бы его»
— Ты же помнишь, как ругала его, когда он уточнял, правда ли ты так сильно любишь Дазая или нет?
— «Это он тебе сказал, что так вопрос задал?» — удивлённо спросила я.
— Да
— «А у меня он спросил ради чего мы тогда целовались и спали ли мы?»
— Он прям так спросил? — удивился Чуя.
— «Нет, он это пробурчал себе под нос, теперь с этого момента сдерживается, когда пытается что-то проговорить»
— У тебя прям слух хороший
— «Ага, ты, кстати, что ему ответил и зачем он это спрашивал?»
— Ну ответил по существу, что зовём его мелким из-за того, что когда его нашли был гораздо мельче нас с тобой. И что вообще ему лет, после его создания пятнадцать, а так он наш с тобой ровесник.
— «Запутанная у нас семья, сколько лет старшему никто не в курсе, даже возможно он. Ну он определенно старше меня и твоей способности, хотя это было создано в один год, а старше потому-что он участвовал в Великой войне, а на опыты попали мы на следующий год. Как раз после её окончания, а он в ней участвовал. Франция довольно быстро узнала об этой всей фигне. Но есть вероятность, что ты самый старший»