~Part 1~

38 4 1
                                    

-Ёнджун дорогой ты до сих пор спишь что ли?
*Мисисс Чон- мама Ёнджуна прекрасная, добрая и красивая женщина средних лет, но вечно занята, что на сына и времени нет. Но не смотря на это очень любила его. И готова была для него на все. Но даже так дома почти и не бывала. Всегда работала до поздна, а утром уходила рано.*
Позвав парня ещё несколько раз она поняла что ответа не дождётся и что ее сын ещё не проснулся.
В это время его отец уже переносил некоторые вещи в грузовик, который специально арендовали чтобы перевести все вещи. Ведь сегодня день когда семейка наконец то переезжает.
*Отец Енджуна- Мистер- Хёк в меру строгий. Любил сына, но сам его сын так не думал. Ведь признаки любви его отец не проявлял. Его отец как и мать дома почти и не виднелся. Приезжал только поспать и опять на работу. Но на выходных часто возил на разные гулянки, но выходные у него были редко*
~Pov Ёнджун
~Я иду по какому то сказочному месту. Который очень похож на лес, но он не был похож на обычный, а наоборот как в сказках. Волшебный, нереальный, сказочный, неизведанный.
Вокруг меня летают бабочки разных цветов и видов; стрекозы разной длины и цветов, которые даже современной биологии и науке не изведаны. Среди них есть и те существа о существование которых и не слыхали и не видали.
Ёнджун решил пойти ещё глубже, но идя все глубже он всё отчётливее слышал пение птиц. Они пели как настоящие райские птицы, голоса которых не изведаны людям этой планеты и даже тем кто выше нас.
Идя вперёд я слышал пение все ближе и ближе и в конечном счете вышел на реку.

Нет.

Это не река. Это кристальная вода. Вода была прекрасно чистой, и прозрачной будто чистый бриллиант. Из этой воды видно было все что в ней находится. Камни которые словно алмазы, бриллианты, кристалл и сапфиры. Растения внутри которые будто волшебные или нарисованные. Рыбы которых даже не думала человечках голова. Ведь красивее тех что в этой воде просто не существует нигде. Не в какой планете и даже вселенной. Таких как эти просто нет.
Как только я зашёл на эту рощу с рекой. То все птицы увидев меня улетели будто здесь из не было. А те которые остались спрятались за длинными деревьями  внутри из зелёных лиственных шапочек.
В моей голове и мысли не было чтобы трогать этих птиц что бы они меня боялись.
-Все таки, мне похоже судьбою притаивается быть одному, ведь даже птицы в моем сне меня бояться..~ха.
Осознание этого факта кидала нож в мое сердце. Было больно..очень. Почему весь этот мир меня так ненавидит?
Серебристо-прозрачные капельки медленно стекали по белой немного розовой щеке юного парня, что сидел прям на против кристально-чистой реки..
Ему было до ужаса обидно, хотя он уже давно привык, но каждый раз думая об этом  ему больно как в первый раз...
Но он даже не подозревал что на этот момент за ним наблюдала одна пара синих глаз..
***
Я сидел у моря на большом камне..и думал о том что же делать с ифонами, которые так и любили приносить беды жителям этой волшебной местности..
???-Бомгю-хён!!!
-э?
??-Бомгю-хен привеееет!!! А что ты здесь делаешь? Почему с нами на пикник не пошёл? Тэхен что и делает только жалуешься что вас нет..а Субин-хен не с тобой что ли?
-А прости я и забыл, что мы пикник планировали..Надеюсь Тэхен не сильно рассердился..Но где Субин-хен я не знаю..Я тоже его утром искал, но думал он с вами..
???-Насчет Тэхена...вы ещё круто отвертитесь если он вас просто ифонам скормит хехе..
- •_•
???-А насчёт Субина..как думаешь тогда гле он?
-Не знаю точно, но где то рядом. Субин-хен обычно не бездельничает как некоторые.Да Кай?
Кай-Эй это вообще обидно!
-Ладно ладно прости(^ω^)
Кай-Ладно прощаю, но это только из за того что сейчас не время обижаться! С тебя шоколадка из мира людей!!!
-Эй а ты не офигел ли? Думаешь я так часто туда хожу?
Кай-Ну вообще вы с Субином-хеном при каждой возможности ходите
-Ладно твоя взяла. Будет тебе шоколадка...
Кай-Урааа!! А кстати..
?-Бомгю! Срочно
Кай, Бомгю-?
?-О Кай привет. Бомгю у меня к тебе срочное дело!
-И тебе здрасте. Что случилось?
?-Там возле реки парень какой-то!
-Всмысле?!
?-Что всмысле? Откуда мне знать кто это
-Стой стой. Субин-хен помедленне объясни пожалуйста
Субин-Ну если кратко то....
***
Я шёл к этим маленьким дурачкам на пикник...
-Охх..надо же было соглашаться а.. И без них столько сделать надо..
Вдруг орихи( те самые птицы) разлетелись в разные стороны будто от какого-то улетают.
-Надо бы проверить.Не к добру это.
Юноша перешил на быстрый шаг и уже начал подходить к месту где обычно бывают орихи..
Подходя все ближе он услышал некие всхлипы..
-*всхлипы..стоп! орихи не умеют плакать так..не уж то кай? Хотя он должен быть с остальными на полянки Мероки..*
Уже подойдя он встал позади дерево и выглядывал кто же это плакал.
Возле реки сидел какой-то парень.
Средний длины, средней кудрявости, чёрные волосы. На верху легкая голубах рубашка..на нижней части чёрные, мешковатые штаны
-*Это точно не кто то из наших*
??--Все таки, мне похоже судьбою притаивается быть одному, ведь даже птицы в моем сне меня бояться..~ха.
-*Что? Одиноким? Сне?
-*Ха он вправду думает что это сон? Вот же чудак. Ладно надо срочно позвать Бомгю!
***
Субин-Ну вот так все примерно было
Кай-Ой это жутко
-Ладно надо проверить этого одинокого дурачка пхпх
????-Я вас всех сейчас ирофам скормлю
Кай-Тэхен-хен, не злись пожалуйста! Тут очень важная причина..
Тэхен-Ну я слушаю эту вашу причину
-Тэхен, тебе все кай объяснить а у нас очень срочные дела!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты будешь рядом?..(Бомджуны)Место, где живут истории. Откройте их для себя