1.

57 6 3
                                    

1 - первая и последняя глава.

«ДЗЫНЬ, ДЗЫНЬ. ДЗЫНЬ, ДЗЫНЬ.»

- Да выключись! - сказала я и свайпнула по экрану телефона.

Потерев глаза, я села на кровать и заметила фотографию в рамке. Там я. Там он. На наши счастливые лица светило яркое солнце. Мы были счастливы друг с другом. Нам было хорошо вместе. Но я сама всё испортила. Всё, что было между нами - разрушено.

Меня окутало приятными воспоминаниями о нашем совместном прошлом. Как мы ходили по паркам с мороженым в руках и целовались и тут, и там на зависть прохожим. Как мы катались по ночной столице на его машине. Как мы готовили вместе в моей съёмной квартире, а потом пол часа отмывались, а также отмывали всю кухню.

Год. 14 марта. Ровно год с момента нашего расставания. Чувствую, этот день будет тяжёлый...

Не давая себе возможность думать о прошлом, я встала и пошла завтракать.

***

В отражении зеркала он стоит рядом со мной. Близко. Я чувствую его дыхание, отчего по коже бегут мурашки. От него исходит жар. Он пахнет тестостероном и мятной свежестью. Сексуальный. Его мокрые волосы падают ему на лицо. По накаченному торсу стекают капли воды. Полотенце, что завязано на поясе норовит развязаться.

Он подходит вплотную, я отказываюсь прижата к раковине. Его рука пролезает под моей и берёт зубную щётку, пока другая касаясь моей руки с зубной пастой накрывает её. Он моей рукой выдавливает на свою щётку пасту. Его касания обжигают мою кожу. Я зажмуриваюсь. Его голова совсем невесома, но я чувствую, как он кладёт её на моё плечо.

Больно.

Я открываю глаза - рядом никого. Его нет. Я одна. Подбородок подрагивает, скулы сводит, а в глазах скапливается солёная жидкость. Дабы успокоиться и выкинуть его образ из головы я умываюсь холодной водой. Она отрезвляет меня. Но не помогает. Я всё равно хорошо помню его дыхание на своей коже. Руки, которые любили меня гладить и щекотать. Его шёлковые волосы, которым позавидовала бы каждая девушка. Мягкую кожу лица и крепкий торс. Чёрт, я помню все его касания и его самого.

Очень часто дышу прижимаясь спиной к холодной стене. Еле стою на подкошенных ногах. Склонив голову, вода стекает по лицу, а сердце ритмично и быстро стучит в груди.
Так, не время раскисать, на работу опоздаю.

Это конец.Место, где живут истории. Откройте их для себя