Поворот

213 10 0
                                    


POV ОТ АВТОРА

Этой осенью, весь регион накрыли сильные, муссонные дожди. В Бангкоке лило уже вторые сутки, но не только это беспокоило жителей столицы королевства Таиланд. В городе шел передел зон влияния разных группировок и телевидение вещало, то о найденных телах в сгоревших машинах, то о перестрелке в том или ином районе. После расформирования предыдущего совета министров, в стране наблюдалась очень напряженная обстановка. В кулуарах поговаривали, что новый министр внутренних дел, Таксин и сам не прочь замарать свои руки, весьма грязными методами, но для общественности он был политиком с безупречной репутацией.

Поздним, дождливым вечером Кун Чит Бунсат со скучающим видом дежурил за баранкой такси. Туристический сезон был позади и несмотря, на проливной дождь, клиентов было немного. Популярные клубы(с нелегальной продукцией), которые еще не прикрыла полиция в своей борьбе с коррупцией и подпольным бизнесом, пустовали. Это лишь являлось иллюзией деятельности правоохранительных органов . Взяв возле одного из таких баров клиента, Кун Чит отвез его в какой-то захудалый отель на окраине. Мужчина был слегка пьян, выглядел расстроенным, при оплате, он долго о чем то размышлял.

-«Здорово проигрался», -подумал таксист,- Не моё это дело. Скорее нужно покидать квартал, не внушающий доверия.»

Притормозив на светофоре в ожидании зеленого света, таксист задумался, о своей семье, как от мыслей его отвлек щелчок задней дверцы. В машину села промокшая насквозь женщина, присмотревшись он понял, что она совсем не толстая , а беременная. Разрез ее глаз и европейские черты лица, выдавал в пассажирке иностранку. Женщина была настолько измучена, что сил ее хватило только на два слова:

-Больница...срочно...

Поняв всю серьезность ситуации, Кун.., не стал ругаться за перепачканные сиденья, нажав на газ, он вырулил на дорогу к ближайшему госпиталю.

Не успев выехать, на центральную дорогу, как женщина сзади ойкнула и застонала. Глянув в зеркало заднего вида он увидел, что она испуганно смотрит назад. За ними следовала черная Тойота. В это время на дороге практически не было машин и воспользовавшись этим преимуществом, таксист решил оторваться от преследователей. Лицо женщины то и дело искажала гримаса боли, учитывая, размер ее живота, она могла родить с минуты на минуту. (Куда я снова влип....)

Один путь или ОбретённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя