Глава двенадцать

100 9 0
                                    


Pov Павел


Я не собирался везти дока к озеру, но его поведение спровоцировало меня. Мне хотелось показать ему свой мир, насколько это возможно. Да, я слыл "ледяным принцем" среди девушек, но этому имелись весьма веские причины. С ним же, я обретал самого себя.

Похоже я напугал его сумашедшей скоростью, снизив ее, он продолжал дрожать и прижиматься ко мне. И все что сейчас для меня имело значение, это то, что он был рядом!

Когда я почувствовал его голову на моих плечах, я не смог сдержать радостной улыбки! Это означало, что он доверился мне! И тут же я ощутил, как его тело расслабилось и больше не дрожало.

Приехав в мое тайное место, Нат так и остался на байке, держа шлем в руке. С искренним удивлением, как ребенок он оглядывался вокруг.

Как выяснилось, он никогда не был здесь! Тоже мне, местный житель! В первую неделю после переезда, я исколесил все окрестности, поскольку никак не мог привыкнуть к разнице во времени и мой организм укладывал меня спать на рассвете, а поднимал к ужину. И совершенно случайно я наткнулся на это райское место. Оно дарило мне покой.

Котенок был так соблазнителен в своем восхищении, что я не удержался и обнял его, тут же почувствовав его смятение и легкую дрожь.

Я решил проверить, не показалось ли мне..? И провел носом по мочке его уха... Его реакция была столь бурной, что я еле сдерживался.

В мои планы не входило сегодня соблазнять его. Я просто хотел быть рядом.

Его запах вызывал во мне шквал эмоций, сдерживая себя, я попытался отстраниться, но Нат, удержал меня. Посмотрев на него вопросительно, я спросил:

-Котенок?

Такого я от него просто не ожидал, док притянув меня за шею, впился в мои губы нежным поцелуем. (Какие мы однако смелые). Это был такой фейерверк ощущений, что остановиться было невозможным. До него я не испытывал таких чувств. Еще совсем немного и я наплевав на все, овладею им прямо на берегу озера. Мои джинсы уже трещали по швам от моего напряжения. Смакуя его губы, я почувствовал, как шаловливая ручка дока прошлась по линии моего желания.... Да он издевается...

Задыхаясь от желания, хриплым голосом я сказал:

- Кто то определённо нарвался?-Мой голос звучал глухо и был практически не моим.- Я ведь не собирался тебя трогать. А теперь гадаю, какой же самый лакомый кусочек на твоем теле.

Один путь или ОбретённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя