Pov Дом
В университете все прошло гладко, как обычно, мой отец уже прошелся по своим связям и меня без проблем отпустили «на неопределенный срок». Формулировка удивила, так как никогда больше, чем на неделю, а то и меньше меня не срывали в разгар учебы. Мне это не нравилось, но возражать отцу пока я не осмеливался. Ибо лишний раз не хотел привлекать к себе его особое внимание, чтоб он не узнал о Павле и не навредил ему. Позже, я заехал обратно домой и начал собираться. Не зная на сколько затянется, наше «семейное путешествие» я решил ограничиться стандартным набором шорт и маек. Бросив туда также пару брюк для похода в ресторан ( папочка обязательно потянет нас с Рокси на ужин!) Ох, уж эти семейные ужины, где всегда царило неловкое молчание и только мама Рокси, Кун Нитау щебетала, пытаясь разрядить обстановку. Меня они всегда тяготили, да и Рокси тоже, поскольку она всегда сбегала с таких посиделок, оставляя меня одного. А в последний раз просто и откровенно послала всех куда подальше и исчезла на три дня. Теперь я знаю с кем...
Я улыбнулся своим мыслям, которые тут же бегом переметнулись к Павлу. А ведь он оставался загадкой для меня. Я знал только его кличку... Надо будет потом попросить Кун Чита пробить по его каналам для меня этого парня. Я доверял Павлу, но его окутывала завеса тайны и меня это напрягало. В свете того, кто мой отец, я вынужден был соблюдать определенную осторожность. Решив, что я займусь потом данным вопросом, я собрал остатки вещей в чемодан и положив туда же несколько книг, спустился вниз, где меня уже ждала машина, возле которой стоял как раз Кун Чит. Игнорируя мои протесты, подхватив чемодан и поставил его к другим двум сумкам, которые там стояли.
Он ответил раньше, чем я задал вопрос! (У него потрясающая интуиция!)
- Кит с другом поедут с нами.-В его голосе слышались ворчливые нотки.
-С другом? С Фа?(Как это Фа смог оставить Йо?)
-Садись к ним назад.- Сказал он, открывая мне дверь. На заднем сидении сидели Минг с Китом. Если Кит был в смятении и походил на дикого зверушку, то Минг был счастлив как никогда (Очень странно!).
Минг взглядом показал мне на переднее сидение. Решив потом выяснить какого черта Кит устроил, я последовал совету Минга.
- Я поеду спереди, там и так тесно и душно))
- Как скажешь.-Кун Чит без возражений открыл уже переднюю дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один путь или Обретённые
FanficЖизнь сына главы мафии не бывает легкой. Постоянный прессинг и хождение «по краю». Пум Нарет, он же - Павел, никогда и ни в чем не нуждался, но за его холодным отчуждением и отчаянным поведением, проглядывает след постоянного одиночества. Казалось...