Pov Дом
Если бы я увидел второе пришествие, я бы, вероятно, меньше удивился!
Павел в самолете моего отца?! Что он здесь делает?
Причем, его уверенный взгляд и легкое удивление при виде нас, промелькнувшее как молния на его извечной маске покер-фэйса (теперь-то я знаю, что это именно маска!) , говорило в пользу того, что он не случайный человек на этом самолете. Когда он начал препираться с Кун Нитау, осколки мыслей, стремительно мелькавших в моей голове, начали потихоньку замедлять скорость.
И когда она назвала его Пумом, я понял, что судьба сыграла с нами страшную шутку!
Я переспал с собственным братом!!!
Ничего более ужасного я и не мог представить! Более того, я понимал, что у меня к нему чувства, а не просто развлечение на одну ночь! Это осознание стало для меня страшной истинной, которую мой мозг отказывался принимать!
В какой-то момент свет погас и наступило спокойствие и тишина...
Мне было так легко и спокойно, я парил невесомым облаком среди подобных мне облаков и это ощущение полета было таким осязаемым, таким реальным (Еще бы- ты летишь в самолете! Прим.автора) Потом на соседнем облаке возник образ Пума, который прыгал по нему и громко смеялся. Когда он оказался возле меня, я вдруг увидел, что это не маленький Пум, а Павел. Он сел на облако и грустно посмотрел на меня. Я было хотел спросить его, почему он так загрустил, но язык не слушался. Хотел махнуть ему, но я не чувствовал рук. Внезапно меня ослепило солнце и Павел оказался совсем близко. Мне хотелось с ним поговорить, но его образ все время размывался и исчезал. Я пытался его поймать и не смог. Я подсознательно понимал, что сплю и мне все это снится.
-«Даже здесь ты мне снишься»,- Подумал я.
Через некоторое время вокруг меня начала жужжать какая-то муха, ее жужжание становилось все громче и громче, пока сквозь пелену сна не прорвался голос:
-...температура за бортом +28С°, небольшая облачность. Мы начинаем спускаться, пожалуйста, господа, вернитесь на свои места и пристегните ремни безопасности, при спуске вероятна небольшаяя зона турбулентности. Просьба сохранять спокойствие и оставаться на своих местах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один путь или Обретённые
FanficЖизнь сына главы мафии не бывает легкой. Постоянный прессинг и хождение «по краю». Пум Нарет, он же - Павел, никогда и ни в чем не нуждался, но за его холодным отчуждением и отчаянным поведением, проглядывает след постоянного одиночества. Казалось...