Наконец-то, в кое то веки у нас появились выходные. Хоть мы не можем себе позволить полноценный отдых, но это лучше чем вообще ничего. Я проснулась очередным солнечным и ясным утром, день начался прекрасно. За завтраком, мне позвонила Лили.
Лили: Привет подруга.
Я: Привет Лили, ты что-то хотела?
Лили: Да, у меня к тебе есть предложение.
Я: Хорошо, я слушаю.
Лили: Не хочешь вечером пойти со мной на вечер художников? У меня есть два пропуска, по этому приглашаю тебя.
Я: Да, почему бы и нет.
Лили: Отлично, тогда встречаемся в торговом центре, будем тебе вечернее платье искать.
Я: Неееет, Лили, ты же мне одно купила.
Лили: Это не подойдёт, надо что-то более.. элегантное.
Я: Тогда я никуда не пойду.
Лили: Ладно, ну хотя бы посмотрим варианты какие нибудь. Я же знаю что ты целый день свободна.
Я: Ладно, с тобой спорить просто бесполезно.
Лили: Отлично, тогда жду тебя.
А день так прекрасно начинался.. Ну ладно, думаю один вечер в платье перетерплю. Потому что как я помню, Лили заставляла меня целый день ходить в этом кошмаре, а тут пару часов и я свободна. Вообшем мы встретились с Лили, она выбрала себе платье, мне несколько вариантов понравились, но без Лили я бы не выбрала ни одно из них. И вот, наш шоппинг подошёл к концу, я поехала домой и стала готовится к вечеру...
*4 часа назад у Лили и Джона*
*Лили разговаривает по телефону с Линчем*Линч: Вечер художников?
Лили: Да, Вообщем у меня остался один лишний пропуск, и приглашаю тебя.
Линч: Я думал ты Дарину позовешь.
Лили: Я у неё спрашивала, вообшем она уехала навестить семью, по этому не сможет прийти.
Линч: Хорошо, тогда я составлю тебе компанию.
Лили: Спасибо братик.
Лили положила трубку и взвизгнула от радости, а потом с облегчением выдохнула. Джон наблюдавший за этим делом, вроде понимал к чему это всё, но не был уверен что их план сработает.
Джон: Ты уверена, что всё получится?
Лили: Ну, самое главное, что оба согласились. Так, я поеду к Дарине, а ты езжай к Линчу. Поможешь ему выглядеть самым настоящим принцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А вы точно друзья?
FanfictionЭто обычная история про двух сумасшедших главных героях. А конкретно Линч и Дарина (она же Т/и). Просто дружба или нечто большее? Именно этот вопрос можно себе задать, читая эту книгу. А все остальное узнаете чуть позже. Всем приятного прочтения!