Глава 21

278 28 6
                                    

Дженни.

Наконец, меня приземлили у входа в одну из дальних комнат дома.

― Входи! – рыкнул Альфа, отворив дверь.

«Ага, чтоб ты меня там запер?! С глаз долой, из документов и с соглашений вон?» –подумалось мне, а потому я ответила:

― Только после Вас, – и отступила назад, глядя с опаской в серебристый прищур.

― Дамы вперед! – гортанно прорычали мне в макушку, затолкав внутрь.

― Какая-то у тебя бешеная галантность, – отскочила я подальше, очутившись в темном пространстве, освещенном только крошечным окном под потолком, которое больше смахивало на амбразуру. Да и все помещение напоминало, скорее, темницу, чем одну из комнат Особняка, ставшего уже родным.

«Он всё же решил меня тут упрятать?» – прострелило мне мозг страшной догадкой.

― Где мы? – не удержалась я от вопроса, и голос против воли дрогнул. Что, конечно же, не ускользнуло от вервольфа, мгновенно уловившего мою напряженность.

― А что, маленькая, страшно? – вкрадчиво поинтересовался он, двинувшись на меня.

― Н-нет, – попятилась обратно к предполагаемому месту нахождения выхода.

Непослушными руками я пыталась нащупать за спиной ручку двери. Но это оказалось не так уж и просто сделать! Пространство словно искривилось. Оно, как живое, перетекало из угла в угол, мешая сориентироваться. И это здорово выбивало из колеи, заставляя нервничать.

― Что? Теневую сторону ты еще не успела прибрать к своим мелким цепким лапкам? – нарочито подчеркивал Юнги неравность наших сил, усугубляя моё волнение.

― Мы в Пограничной оболочке? – потрясенно заозиралась я.

― Страха стало меньше, – изучающе сузил вервольф глаза, взглянув на меня несколько иначе. ― Тебе любопытно, – с толикой скрытого интереса констатировал он.

Да, меня привлекала возможность изучить неизведанное.

Но неопознанного ужаса, незримо гуляющего вокруг и легонько щекочущего нервы, от этого меньше не стало. Разве что его опасный холодок чуток приглушили возникшие в голове вопросы. Как такое возможно? Не поддающиеся законам физики изменения пространства и, кажется, даже объема окружающих компонентов комнаты.

𝑶𝒕𝒗𝒆𝒓𝒛𝒉𝒆𝒏𝒏𝒂𝒚𝒂 𝒛𝒉𝒆𝒏𝒂 𝒕𝒉𝒆 𝑺𝒉𝒂𝒅𝒐𝒘 𝑨𝒍𝒑𝒉𝒂Место, где живут истории. Откройте их для себя