Спешл 6. Когда Солнце стало Луной

94 9 0
                                    


Кит&Минг

После тех ужасных событий, в которые были втянуты все, прошел почти месяц. За этот месяц произошло столько событий, что казалось, было прожито не чуть больше тридцати дней, а несколько лет.

Павел полностью погрузился в свое «наследие» и практически не показывался в универе. Кит видел его несколько раз мельком и то, только потому, что приезжал повидаться с отцом, который неотрывно следовал за Павлом и стал практически его правой рукой. Это вполне устраивало Кита и его парня, который теперь не на минуту не оставлял его одного. И, если сначала, его это бесило и раздражало, то через некоторое время, он даже начал получать от этого удовольствие. Вместе с присутствием Минга в его жизни стало намного больше радости и спокойствия. Он теперь рвался не в бар напиться и снять очередную телочку на вечер, а домой к Мингу (как-то само собой так получалось!), где они жили вместе. Пятничные посиделки, ставшие традицией по общему согласию, переехали к ним в квартиру, но собрались они только один раз.

Дом изредка напоминал о себе по телефону, но из-за разницы во времени и занятости всех, особо пообщаться не получалось. Все чувствовали еще гнетущую атмосферу , когда речь заходила о Доме и его отце, поскольку на вопросы, задаваемые Фаной и Йо парни не могли ответить. Тем более для Кита стало неожиданностью, когда заехав в гараж отца за машиной Минга, они столкнулись там с Павлом и помощниками Кун Нарета. Павел раздавал какие-то указания, касающиеся его байка и похоже, машин отца Дома. Наблюдая издалека за Павлом, было видно, как он изменился: это был не бунтующий парень на байке, любящий риски, а спокойный и уверенный мужчина, у которого каждый жест был отточен и выверен до мелочей. Он был немногословен, не подымал голос и говорил очень тихо, но вокруг него витала аура такой силы, что это заставляло окружающих беспрекословно подчиняться ему.

Кит отошел поговорить с отцом, и когда он возвратился из офиса, где у них с отцом состоялся разговор, и Кит поставил Кун Чита перед фактом, что он переезжает к Мингу. Это совершенно не понравилось отцу, который все порывался купить Киту квартиру поближе к кампусу. Кит мотивировал переезд тем, что с Мингом он чувствует себя в безопасности и у того большая квартира(что было правдой!) и она в пяти минутах ходьбы от университета. Кун Чит поупорствовал, но потом сдался под аргументами сына. Когда они вышли и вернулись в гараж, то Кит застал Минга, смеющимся вместе с Павлом. Внутри его начало скрести нехорошее чувство ревности. Парни так прекрасно гармонировали друг с другом и прекрасно смотрелись вместе, что Кит даже не захотел к ним подходить, пытаясь пройти мимо. Но его остановил властный голос Павла.

Один путь или ОбретённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя