Три года спустя.
-Рокс, Роксиии...- Раздавались крики в пентхаусе отеля Porto Bay на восемнадцатом этаже. – Ты не видела мою заколку в виде бабочки?
Ним выглянула из ванной и увидела, что ее подруга стоит на террасе номера и беседует с кем-то по телефону. Проворчав, что она неправильно расставляет приоритеты, Ним сама пошла рыться в чемодане. Рокс же, закончив говорить, окинула взглядом бескрайнюю полоску пляжа Копакабана, простирающуюся внизу и улыбнувшись своим мыслям, вернулась вовнутрь.
Ты готова? На эту церемонию нельзя опаздывать. Брат меня не простит. А теперь и не только брат...- Рокси загадочно улыбнулась, отчего Ним подошла и крепко обняв, поцеловала ее. Рокс привычным жестом запустила руку в волосы подруги, но наткнувшись на заколку, пришла в себя.
- Хмм, так мы никуда не дойдем! -Шлепнув Ним по аппетитной попке, отчего та подпрыгнула и обиженно надула губки, Рокс потащила подругу к выходу, шепнув на ходу:
-Не дуйся, вечером , я обещаю тебе, все наверстаем...
Выйдя в коридор, они направились к другой двери. На этом этаже было расположено всего четыре пентхауса и почти все они были заняты вот уже неделю. Собственно, как и весь отель, поскольку на сезон, в феврале, в Рио де Жанейро не пустовала ни одна гостиница или хостел. Сюда съезжался на знаменитый карнавал весь мир. Это было время полной свободы и ярких развлечений. Когда они впервые попали сюда два года назад по приглашению Павла, они обе влюбились в это неудержимое веселье и буйство красок, которое нельзя описать, а нужно просто увидеть и почувствовать. Так свободно, как в этом городе, они не чувствовали себя нигде.
Обняв Ним за талию, Рокс постучала в противоположный номер. Через минуту в проеме появился раскрасневшийся Павел.
-Проходите. -Он широко улыбнулся.
POV Дом
После успешной защиты, я принял руководство клиникой в Бостоне и достаточно быстро смог занять прочное положение среди медперсонала. Иногда меня раздражали, конечно, заигрывания молодых медсестер и докторов, которые не были пока в курсе моих отношений. Но, появление Павла расставляло все по своим местам. Он, как всегда, совершенно не церемонясь целовал меня там, где заставал ( и то, что мы на совещании-его вот ни разу не остановило!), четко всем показывая, что мы вместе. Он практически не изменился с тех пор, как мы переехали в Бостон, только взгляд стал теплым и не таким колючим , как раньше, и улыбался он в разы чаще. Двигался же он, по-прежнему, с кошачьей грацией тигра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один путь или Обретённые
ФанфикЖизнь сына главы мафии не бывает легкой. Постоянный прессинг и хождение «по краю». Пум Нарет, он же - Павел, никогда и ни в чем не нуждался, но за его холодным отчуждением и отчаянным поведением, проглядывает след постоянного одиночества. Казалось...