За окном было темно уже довольно долгое время... Звёзды сияли ярко, словно улыбаясь и обещая спокойную ночь... Приятная тишина, в которой хотелось растворится и тусклый свет от настольной лампы, который падал на последние строчки книги, которую я вот-вот дочитаю...Я с громким хлопком закрыла книгу и смахнула слезу с щеки. Не первую за прочтение.
— Почему я должна жить здесь? В этом мире?
Убрав книгу, которую я перечитывала в четвертый раз за месяц, на полку, я выключила лампу и легла на кровать.
Слезы все впитывались в белую наволочку.
— Я не хочу жить здесь. Хочу в Энканто... Там ведь так хорошо... Камило... Такой яркий. Так жаль его... А его брат Карлос. Вечно в тени близнеца.
Это далеко не первая ночь, которую я провела в слезах, размышляя о других мирах. Частенько об Энканто. Эта история о любви. Семейной любви... Не то, что дома. Крики, ругань, бранная и зачастую пьяная речь отца.
Как же я любила вселенную деревушки Энканто... Беззаботная. Да... Такая.
В конце концов я заснула с болью в голове, забитым носом и мокрыми глазами...
Утро снова началось с криков родителей. Как же не хотелось выходить из этой комнаты. Бросив взгляд на часы, я посчитала, что спать мне осталось две минуты. Не видя в этом никакого смысла, я отключила будильник и начала собираться в школу, где надо мной снова начнут насмехаться, а учителя видеть во мне проблемного ребенка... Да, жизнь не сказка... Привыкла.
Одевшись и собрав портфель, я вышла из комнаты. Мать, как обычно, отчитывала отца за очередную пьянку отца и, возможно, очередную измену. Верно. Очередную. Я заварила себе кофе, выпила его и ушла, не прощаясь. Они привыкли. Привыкли не замечать меня. Не могло это не радовать...
Школьный автобус уже стоял у двора и я быстро в него забралась. Как только я вошла в двери транспорта, почувствовала мокрые комочки бумаги на своем лице.
— Могли бы придумать что-то новое... — выдохнула я, — Каждый день одно и то же.
— Что-что?! Это ты нам?! — глумился Дерек.
Я, найдя в себе силы проигнорировать его слова, прошла в самый конец и села.
Автобус доехал быстро. Каждый день словно какую-то мантру я повторяла одно и то же "Хоть бы сегодня не заметили"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приснилось Или Повезло? Энканто.
FanfictionКто бы могу подумать, что я так сильно влюблюсь в несуществующего книжного персонажа? Книга "Энканто" заставляла прожить бессонные ночи, только из-за размышлений о том, какие же там чудесные персонажи ..