глава 10.

331 12 3
                                    

-От лица Антона-
Я поблагодарил Даню и забежал в подъезд. Поднялся на этаж Полины,позвонил в дверь. Я слышал тихие рыдания за её дверью. Боже,что я наделал. Услышал шаги,которые приближались к двери. Похоже Поля посмотрела в глазок.
Полина:-Уходи,я не хочу тебя видеть!
Антон:-Поль,мне нужно тебе кое-что рассказать..
Полина:-И что же?
Антон:-Открой пожалуйста..Я тебе всё объясню,прости пожалуйста..
Полина:-Ладно.
Поля открыла входную дверь. Передо мной стояла заплаканная с немного опухшим лицом от слёз девушка. Я вошёл в квартиру. Протянул Полине цветы,она осторожно взяла их.
Полина:-Раздевайся,поговорим там.
Она указала на диван. Я быстро снял куртку и ботинки. Пока я раздевался,Полина взяла очень красивую вазочку,набрала туда воды и поставила туда цветы,после чего поставила их на стол. Она села на диван в ожидании меня. После сел я сам. Я вздохнул и начал разговор.
Антон:-Полин..Я не мог тебе рассказать,мы были мало знакомы,да и сейчас..Но, ты должна знать..У меня раздвоение личности..Одна любит тебя,а вторая Вику..
Полина:-Что..?
Антон:-Даня почему-то мне помог. Я сказал ему об этом,и сказал,сколько не хватает до полного лечения..Он дал мне 100К,которых мне не хватало. Я думал фальш,но нет. Реальные деньги. Он сказал,что если он счастлив с Викой,то я должен быть счастлив с тобой. Я возможно завтра пойду на лечение.
Полина:-Я с тобой!
Антон:-Ну...Ладно. И..Вика у меня забрала квартиру..Буду наверно снимать какую-нибудь..
Полина:-У меня пока поживи..
Антон:-Серьёзно?!
Полина:-Угу)
Антон:-Спасибо Полинка,ты лучшая!
Я крепко обнял девушку. Мы сидели так около минуты. Я отстранился.
Полина:-Может чай?
Антон:-А кофе есть?
Полина:-Есть)
Антон:-Тогда давай кофе.
Полина:-Харашо)
Девушка встала с дивана и направилась к столешнице. Диван у неё был прям рядом со столом и кухней в целом. Их не разделяли никакие стены,тем более двери. Я наблюдал за Полей. Она открыла какой-то шкафчик и достала оттуда баночку,в которой скорее всего было кофе. До этого действия она поставила чайник. Взяла 2 кружки,насыпала в каждую кофе. После достала молоко из холодильника и сахар. Она обернулась.
Полина:-Ты чё так смотришь? Вэхвхв
Я немного покраснел. Вдруг она подумает,что я извращенец какой-то.
Антон:-Да так...
Полина:-Ладно. Тебе сахар добавлять?
Антон:-Даа.
Полина:-Скока?
Антон:-2 ложечки.
Девушка достала две ложки. В одну кружку она насыпала 2 ложки сахара,а во вторую 3. "Наверно себе"- промелькнуло у меня в голове. Чайник вскипел. Полина взяла чайник и налила чуть больше половиныв каждую кружку,а затем поставила чайник на место. Взяла упаковку молока.
Полина:-Тебе же наливать?
Антон:-Да,да.
Полина налила молока мне и себе в кружки,после чего взяла их. Одну она отдала мне,а вторую оставила у себя в руках. Полина села рядом и вздохнула..

Может нафиг дружбу?...#АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя