***
Лёша проснулся первый и понял, что лежит в объятиях старшего, как раньше... Он молча смотрел на Сашу.
Его лицо оно такое.. красивое... Его тело просто идеально... Он весь идеален.. Его волосы.. Его глаза.. Его улыбка.. он прекрасен..На лицо спящего упала прядка волос. Алексей, протянув руку, убрал эту прядь, положил свою ладонь на щеку Саши и начал аккуратно поглаживать, стараясь не разбудить его.
Вдруг белобрысый, не открывая глаз, произнес.— тебе нравится трогать спящих людей? - и, улыбнувшись, медленно открыл глаза.
— ой.. - он хотел убрать свою руку, но Саша взял её, поднес к губам и поцеловал ладонь. - что ты делаешь?... - в недоумении брюнет смотрел на него. Саша за талию притянул к себе Алексея. - у тебя же девушка есть.. - скрипя зубами, произнес Лёша.
— короче, расскажу как есть. - сказал он, закатив глаза.
Они сели друг напротив друга.
— после того случая на стриме я никак не мог поверить, что я гей, и замутил с Яной только, чтобы тебя забыть. Я её просто ненавижу всем сердце. Думал стерпится-слюбится, но нихуя. Я тебя люблю. Понимаешь? - Лёша с широко открытыми глазами смотрел Саше в лицо минут пять.
— ты хотя бы понимаешь, что мне пришлось пережить... - из его глаз покатились слёзы. - я думал ты меня ненавидишь.. Выгнал меня тогда из дома... Связь не поддерживал.. Я думал, что это всё, первая настоящая любовь и так закончится.. блять... Я готов был что угодно сделать, чтобы вернуть тебя. А ты.. - несколько секунд молчания. - почему ты не сказал раньше..? Мне было бы намного легче...
— прости.. - Саша взял младшего за руки. - Я долго готовился к своему признанию и не ожидал, что всё будет так.. Всё это время я думал, что мы просто прикалываемся на камеру, но через время я начал чувствовать что-то.. Во мне таилась надежда на то, что я разлюблю тебя, но нет. - прижав к себе Лёшу, он обнял его. - сейчас я не хочу этого отрицать. Я люблю тебя.. Я не могу словами описать насколько велика моя любовь, просто хочу чтоб ты понимал, всю оставшуюся жизнь я хочу провести с тобой и отпускать тебя я больше не намерен.
— Саша... ты дурак.. - сказав это, Лёша ещё сильнее расплакался. Он ещё больше прижался к Саше, обнял чуть ли не до удушья, как будто боясь потерять, и тихонько плакал в его плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшее, что ты можешь сделать - обнять меня.. // Кореш и Парадеевич
Fanfictionмой первый фф... без спойлеров приятного прочтения всем АВТОР ЛОХ