Агата захлопнула дверь и улыбнулась, мечтательно глядя в потолок. Она была очень впечатлена этой внезапной встречей. Не каждый день человек, которого ты видишь второй раз жизни знакомит тебя с королями русского панк рока. Девушка была преисполнена необыкновенных ощущений, этот вечер надолго останется у нее в памяти...
Агата наконец вспомнила что ей пора домой и спустилась по лестнице. Вдруг она услышала за собой шаги. Девушка обернулась, но никого не увидела. Прислушалась - мертвая тишина.
Боязливо поежившись, Агата продолжила спускаться, но через некоторое время снова услышала шум. Остановилась, опять звенящее молчание. Страх начал понемногу накатывать на нее, шаги стали раздаваться все яснее и громче. Наконец, Агата не выдержала и резко повернувшись почти крикнулаА: Кто здесь?
Из темноты выступил силуэт, девушка слегка задрожжала и слегка отступила назад, приготовившись к худшему.
К: Ты косуху на батарее забыла)
Наивно проронил Князь, с невинной улыбкой протягивая куртку
А: Блять! Андрей! Я же испугалась...
Агата вздохнула и взяла косуху.
А: Спасибо
Андрей шутливо погрозил пальцем
К: Ты что, девочка, нельзя в твоем возрасте материться
А: Что вы, дядя Андрей, больше не буду - честное пионерское)
К: Ходить одной по улицам в такое время тоже нельзя, я тебя подброшуСказал Князев, накинув на Агату косуху. Его тяжелые руки на несколько секунд погрузились на плечи девушки, и она слегка смутилась, кладя руку на ручку двери из подьезда.
А: Да не надо, я сама...
Тут на ее маленькую ладонь легла большая и крепкая рука Андрея
К: Нельзя ничего самой делать, надо мальчиков просить)
Сказал он, обворожительно улыбаясь и толкнул дверь.
А: А вы разве мальчик?)
К: Мужчина в расцвете сил)Они вышли из подъезда, прохладный воздух приятно окутал город, фонари излучали уютный теплый свет, шум машин ненавязчиво шумел на фоне. Молодые люди одновременно притормозили, привыкая к новой атмосфере.
К: Так...
А: Уютно
К: Да..Андрей серьезно посмотрел в медово карие глаза Агаты. Они излучали тепло и какое то спокойствие. Бордово - коричневые прожилки задумчиво сияли в темноте. В то же время золотистые искорки горели в них, намекая на эмоциональный и горячий характер девушки.