Глава 2: Первая встреча

35 14 0
                                    

Город воды, ранее спокойный и безмятежный, оказался в огне. Внезапно, на него напал смертоносный флот народа огня. Их ореолы пылали, словно предвещая неизбежную гибель и разрушение.

— Это Принц Тэхен !!! — воскликнула Чеен увидев своего несостоявшегося мужа, он стоял на палубе и с улыбкой наблюдал за происходящим.

***

— Какой же ты неудачник, Тэхен, — усмехнулся Лорд Огня. — Тебе отказала девушка. Ты даже с этим не смог справиться!

Лорд Огня, во всем своем величии и мощи, заседал на своем троне, окруженный зыбучим и пылающим огнем. Его присутствие наполняло помещение мощной энергией, сияющей и отражающейся в его глазах – как пламя невероятной яркости и страсти.

— Я дам тебе последнюю возможность показать, что ты достоин своего отца.Аватар вернулся, — черноглазый человек был удивлён. — Недавно глаза статуи предыдущего аватара засветились. Это означает, что аватар вернулся. Ты отправишься на его поиски и поймаешь его. Но сначала сходи в Царство Хана, — добавил Лорд с хитрой улыбкой. — Они должны ответить за неуважение к тебе.

Как скажете, отец. Я клянусь, что поймаю аватара и лично прикончу его!

Тэхен стоял на палубе и смотрел на пылающий город. Он облокотился на холодные перила и ощущал холод в руке. Вокруг парома кружили чайки, их крики были полны отчаяния, словно птицы предсказывали гибель прекрасного города.

Густой тёмный дым скрывал солнце, нависая над городом и погружая его в мрачную тьму. Крики и стоны людей смешивались с шумом пожара, создавая атмосферу апокалипсиса. Принц наслаждался этой симфонией разрушения, растворяясь в пепелище смерти и созерцая разрушение с мрачным удовольствием.

Он понимал, что настало время показать, чего он стоит, и доказать, что может быть достойным продолжателем семейной истории. Его отец был великим человеком, сильным и уважаемым. Своими достижениями, богатством и властью он прославил семью. Однако Тэхен всегда сомневался в своих силах и способностях.

***

— Почему он напал на нас? — Чонгук посмотрел на Чиён с подозрением, будто она была в чём-то виновата. — Что ты натворила? — закричал он.

Аватар: Любовь с привкусом пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя