от лица Мелиссы:
(вот это поворот,да).
лежала на кровати и думала,о жизни брата.
*расцвёл он,как-то,с Диной.любит её наверное.она не похожа на всех,его других девушек.она,прилетела ради меня,поддерживает Стёпу.видно,что она с ним,не из-за денег.*
ко мне зашла Дина и мы,спустились кушать.
*в ней есть,что-то родное,будто она моя мама или,как сестра.*
вот Дина уже пришла со Стёпой и,я сразу поняла,что,между ними,что-то есть!
я задала вопрос,от которого,Дина поперхнулась.
и Стёпа,ответила-да!
он так мило её поцеловал и показал их скрепленные руки.вот жуки!не говорили мне,так долго,а у самих,ручки в замке,под столом!
она вся раскраснелась,брат,выглядит,таким счастливым,с ней.
мы покушали и,я пошла наверх.
как тут мне приходит сообщения на телефон.
*странно....друзей,у меня тут нету,хотя живу-всю жизнь.*
-аноним
«правда милые?твой братишка,поспорил,на эту девчушку и,её разбитое сердце и кое-что ещё,обойдется ему в 1000$.вот такой твой брат-хорошенький:)»
я опешила.зайдя в чат,сообщения уже не была.я решила позвонить на этот номер...
-неправильно набран номер.
в моей голове крутилось кучу мыслей.
*я знаю,что брат-известный рэпер....зачем,ему такие,никчемные деньги,за разбитое сердце девушки...?неужели,он,как отец..*
я сидела на кровати,в ступаре,как,Стёпа постучал в дверь.
С:можно?-спросил кудрявый..это точно-мой брат?
М:да,конечно.-сказала я и,посмотрела в дверной проём.
кудрявый стоял и улыбался мне,а у меня,было отвращение от него.
С:что-то случилось?ты,какая-то грустная.не грусти,лучик.завтра мы уже улетим,в прекрасную Москву и,я познакомлю тебя,со своими друзьями.-сказал кудрявый и приобнял меня.
я не стала медлить и задала ему вопрос.
М:ты любишь Дину?-сказала я и встала с кровати.
С:конечно,что за вопросы?не ревнуй,ты же моя родная сестра,а она девушка.я буду одинаково уделять вам времени.-сказал тот и,заметно напрягся.
М:зачем,Стёп.почему ты так с ней?-сказала я и посмотрела глазами,полных слёз.
С:эй,Мелисса,ты чего?-спросил тот и прижал меня к себе.
мы разговаривали шёпотом,чтобы девушка не услышала.
М:пошли погуляем.расскажешь мне всё,чертов кретин.-выплюнула я ему в лицо.
я побежала и взяла куртку,кудрявый спустился,взяв куртку,пошёл к выходу,из отеля.
мы ничего не сказали Дине и ушли.
М:поехали на наше озеро.-сказала я и он без слов вызывал такси.
мы приехали туда спустя 20 минут.
мы всегда любили здесь со Стёпой,рассказывать друг другу секреты.
это-наше место с ним.
М:знаешь,Дунаевский.ты хочешь продолжить роль отца.-спросила я и,еле говорила,т.к,ком в горле,мешал.
С:о чём ты вообще,Милка?-спросил тот и посмотрел на меня.
М:она любит тебя,а ты,мразь,поспорил на неё,за какие-то ничтожные 1000$.это же один твой концерт,Стёпа.зачем ты с ней так?её глаза горят,рядом с тобой.ты хочешь убить в ней все мечты и надежды?-спросила я и одинокая слеза,скатилась по моей щеке
С:откуда ты узнала это?кто тебе об этом сказал?-спросил он и зарыл руки,в своих волосах.
М:мне пришло сообщение.я не понимаю,как ты,можешь так с ней,она ничего плохого,тебе не делала.-спросила я и взяла его лицо,в свои руки.
С:я...я хотел просто ради забавы...я...прости меня,но мне надо,довести спор до конца..либо,я проиграю деньги.-сказал он и сел на землю.
М:ЧЕРТОВ ДУНАЕВСКИЙ,КАКОЙ СПОР ДОВЕСТИ ДО КОНЦА,ТЫ ВООБЩЕ ДУМАЕШЬ,О ЧЁМ ГОВОРИШЬ?-орала на него я.
С:не влезай в это.это моё дело.с ней всё будет нормально.я,когда приеду,В Москву,откажусь от спора.-сказал он и обнял меня.
М:умоляю,не разрушай её,она может не выдержать,как и её сердце.она многого навидалась.-сказала я и обняла брата.
С:хорошо,лучик..я сделаю это-ради тебя.-сказал он,а я,в родных руках,погрузилась,в царство Морфея....
продолжение следует....
закончит ли Стёпа спор,ради сестры?
что будет,когда узнают все?
—————————————————————————
божечки!!!!
спасибо вам огромное за 2.000 просмотров!!!!
не думала,что моя историю,полюбят многие.
на данный момент,это самая большая глава,на 712 слов.
я начала писать новую историю,но уже,про scally milano.
обязательно начните читать!!!!
будет очень интересно.
всех люблю и обнимаю.
ваша Lapishx💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь-это ложь, малышка)
Fanfiction-а спорим,что ты не сможешь влюбить в себя ту брюнеточку-сказал друг -без проблем,но с тебя 1000$-ответил стёпа и перевел свой взгляд в сторону танцпола,где уже двигалась его новая малышка или жертва? она жизнерадостный ребенок,который, даже в сво...