*Утро*
Время 10 ,ты проснулась от приятного запаха из кухни. Ты открыла глаза и увидела рядом с собой Леона. Ты резко вскочила тем самым разбудила парня.
- доброе утро Ксюш) блин , голова раскалывается .
- доброе, у меня тоже).-сказала ты.
Ты пошла умылась, переоделась и пошла на кухню, на кухне ты увидела Азизу и Рузиля , они целовались.
- не мешаю.- сказала ты и они резко отстранились .
- доброе утро Ксюш).- сказали ребята вместе.
- доброе), голова раскалывается.- сказала ты и на кухню зашёл Леон.
- Ксюш давай я тебе таблетку дам?
- давай).- сказала ты и выпила таблетку.
- ну присаживайтесь за стол.- сказала Азиза.
Азиза приготовила вам еду, это была каша с ягодами, тосты.
- а кто что будет?
- я чай буду.- сказал Рузиль.
- а ты Леон , тоже чай?.- спросила Азиза.
- Леон по утрам пьёт кофе!- сказала ты и Леон улыбнулся.
Азиза и Рузиль переглянулись и улыбнулись друг другу.
- а ты что будешь Ксюш?.- сказала Азиза.
- я буду кофе.)
Вы все сели за стол . И начали кушать.
- ну как вам спалось голубки?.- сказал Рузиль
- нормально, а что?- сказал Леон.
И тут Рузиль и Азиза показали вам то фото где вы спите и обнимайтесь. Ты была в шоке.
- мы просто были пьяны.- сказала ты.
- поддерживаю.- сказал Леон.
< блин , он наверно не любит меня, я опять всё перепутала, напридумывала себе> - в твоих мыслях .
- ребят ,а давайте поедем на пляж с друзьями на ночёвку?.- предложила Азиза.
- а давайте.- сказали вы все вместе.
Азиза позвала тебя на пару слов , а Рузиль и Леон складывали посуду в посудомойку .
- ну как тебе спалось в объятиях с Леоном?
- Азиза , отстань от меня уже с этим Леоном. .- сказала ты и пошла на вверх собирать вещи на ночёвку.
- ладно ребят , пока, увидимся сегодня вечером).- сказали Азиза и Рузиль и уехали.
Ты собрав вещи решила начать собираться, сделала красивый макияж:Ты наделала это:
После ты решила прояснить ситуацию с Леоном.
- Леон , нам нужно поговорить)
- ну давай , говори)
- что вчера было , это было по пьяни и ничего больше.
- да , я так и понял.- сказал Леон и улыбнулся)
Тебе позвонила Азиза:
* телефонный звонок*
- малышка мы выезжаем, и вы тоже выезжайте * адрес*.
- хорошо.- сказала ты и положила трубку.
Вы обулись и пошли к машине Леона. И да у Леона красивый , чёрный , мерседес!) Вы поехали на указанный адрес, ехали вы долго , по дороге ты успела поспать. Ехали вы часа 2 и вы приехали, там уже были все. Вы со всеми поздоровались. Потом вы просто кушали, пили . А ты решила присесть на песок , у пляжа , было уже темно . Кто то подошёл и накрыл тебя пледом , а потом сел рядом. Это был Леон. Вы с ним сидели и разговаривали, ты положила голову на его плечо. В этот момент ты поняла что тебе хорошо с этим человеком и ты всё же любишь его , но тебе пока что не хочется отношений. Ты смотрела то в красивые , голубые глаза парня , то на его пухлые губы и он так же.
- глаза красивые , прям утонуть можно.- сказала ты случайно в слух.
- спасибо, твои тоже.- ответил Леон.
-а как ты узнал?
- ты сказала это вслух.- сказал Леон и протянулся к тебе ещё ближе. И вот его губы накрыли твои и вы слились в нежном поцелуе. Вы оба этого хотели . Но сзади вас ты услышала:
- Ксюююша.- крикнула тебе Азиза.
Ты отстранилась и сказала:
- Иду .
Ты пошла к Азизе. Леон улыбаясь провожал тебя взглядом.
- и так сейчас будем распределяться , кто будет с кем в одном домике.
Все стояли и внимательно слушали.
- так Ксюша с Леоном).- сказала Азиза.
- эээ, неет! Я хотела быть в одном доме с девочкой.
- Ксюша , ты жила с ним в одном доме почти месяц, а что сейчас?
Ты закатила глаза, но всё же согласилась.
Вы пошли в дом. Ты увидела двухместную кровать.
- ээ, а где ещё одна?
- ну тут во всех домах двухместные , это типо домики для пар.- сказал Леон.
Ты вздохнула , переоделась в пижаму и легла на кровать. Тут в комнату зашёл Леон , он был в одних шортах и ты увидела накаченное тело парня , он тоже лёг на кровать. И вы уснули.
__________________________________
Извините за ошибки💋