31 декабря 03:16 АМ
Ассоль.
Из самолёта я вышла как неваляшка. У меня кружилась голова и подташнивало. Тридцать минут назад я буквально попрощалась с жизнью. Романтика полётов покинула меня. Домой хотелось укатить на пароме. Только благодаря поддержке соседа, я не впала во всеобщий переполох. Он без конца повторял, что всё будет хорошо, и крепко сжимал мою ладонь. А мне и не хотелось думать по-другому.
На улице белым-бело: ветер и острые крупицы снега, словно боролись друг с другом, устраивая революционную бурю. Такая погода для Портленда действительно революция. Оперативность наших коммунальных служб им бы пригодилось. Пассажиров разместили в зале ожидания и велели дожидаться объявлений. Я сходила в туалет, смыла следы слёз. От получившей порции стресса я не могла вдохнуть полной грудью. Недосып и джетлаг начали отражаться на самочувствии: лицо отекло, и головная боль усилилась. Так, ужасно я себя давно не чувствовала. Вся радость путешествия улетучилась. Я натянула зимнюю кепку на глаза и принялась цедить минеральную воду. Показалось, даже успела задремать. Когда открыла глаза, увидела, что толпа пассажиров с нашего рейса, собралась в полукруг возле стойки регистрации. Там стояли две женщины и что-то объясняли недовольной орде. Люди матерились, махали руками, спорили. Я подошла ближе и поинтересовалась, что происходит.
— Что-что! Рейс отменили на сутки, — раздражённо бросил мне мужчина.
— Как?! — удивлённо вскидываю брови.
— Вот так девушка, — он разводит руками. — Готовьтесь отмечать Новый год в захудалом отеле со скудным питанием. И то, если нам это обеспечат!
Мужчина включился дальше в спор, а я, досадно опустив голову, отправилась обратно. Глаза снова защипало: моя цель, моя мечта к которой шла всю сознательную жизнь — стремительно отдалялась, а я ничего не могла поделать. У меня не было запасного плана, я плохо знала английский, да и весь бюджет был распланирован на недельное пребывание в Нью-Йорке. А ещё, я внесла предоплату за квартиру, которая просто сгорит, если не въеду до первого января. Вечно мне не везёт. Смотрю в одну точку и кусаю губы, ощущая дикую беспомощность. Стас не лукавил. Я действительно не приспособлена для большого мира. Всё, чтобы не задумала, у меня не получается. И как вообще решилась уехать в чужую страну одна? Хотела сбежать от пагубных последствий своих решений, но где бы ты ни был, везде берёшь себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взлетая со дна.
Genç KurguАртур - архитектор. Молодой и перспективный парень, которому везёт в карьере, но не в личной жизни. В канун Нового года он летит на международный тендер по недвижимости. Ассоль выросла в маленьком городке, но это не помешало ей мечтать о большем. На...