Гᴏʙᴏᴩяᴛ, чᴛᴏ ᴧюди, ᴋᴏᴦдᴀ ʙᴧюбяᴛᴄя, ᴄᴛᴀнᴏʙяᴛᴄя бᴧᴀᴦᴏᴩᴏдныʍи, дᴀжᴇ ᴇᴄᴧи бᴧᴀᴦᴏᴩᴏдᴄᴛʙᴏ и нᴇ ᴄᴏᴄᴛᴀʙᴧяᴇᴛ их ʙᴩᴏждᴇннᴏᴦᴏ ᴋᴀчᴇᴄᴛʙᴀ.
Уиᴧьяʍ Шᴇᴋᴄᴨиᴩ «Оᴛᴇᴧᴧᴏ, ʙᴇнᴇциᴀнᴄᴋий ʍᴀʙᴩ»
*--Не волнуйся,Стайлз,я не хочу тебя убивать. Я просто хочу съесть твои ноги.
Перед глазами девушки все поплыло. Она упала на бок и потеряла сознание.*Дама резко открыла глаза. Непонимание отразилось в её глазах. Она не помнила,что произошло тогда в библиотеке. Эмили лежала в больничной палате. Всё вокруг было в белых тонах. Девушка почувствовала тяжесть в ногах. С правой стороны она увидела блондинистую макушку её старшей сестры, с левой стороны спал Рейкен. Оба держали её за руку. В горле Браун младшей стало сухо. Та хотела подняться,как почувствовала сильную боль в животе и тихо вскрикнула. Спящие до этого Тео и Вивиан подорвались и ударились друг об друга лбом, после чего зашипели ухватившись за место ушиба.
--Что произошло?Что вы тут делаете?И что здесь делаю я?
--Эмили,господи..Я за тебя так волновалась,- старшая обняла младшую за плечи аккуратно,стараясь не сделать больно.
--Привет,Мили. Как ты?
--Привет,Тео. Всё в порядке,но живот ужасно болит. Что случилось?
--Ты не помнишь?-удивилась Аврора.
--Нет. Так,что произошло?
--Вы были в библиотеке. Ты Стайлз,Малия,Скотт и Кира,- начал юноша.- Все ушли. Остались ты и Стилински. Вы вышли на парковку и на вас напал какой-то парень. Имени не помню.- он врал. Эмили об этом не знала,но Рейкен сам послал виндиго в библиотеку,думая,что там остался только сын шерифа. Он не хотел,чтобы его близкую подругу ранили. А подругу ли?Тео прекрасно понимал,что она ему была не безразлична,но признается он возможно не скоро.- Вы побежали обратно в библиотеку и там уже тот парень вонзил в тебя какую-то железную балку. Ты потеряла сознание,но Стайлз взял тебя на руки и отвёз в больницу. Того парня ищут.
--О Боже..Когда я смогу снова ходить в школу?
--На следующей неделе,- ответила Браун старшая.
--Родители знают?..
--Нет. Хочешь,могу им позвонить.
--Нет,не стоит. Не хочу,чтоб они волновались и уезжали с работы.
--Хорошо,как скажешь. Я пойду. Школу никто не отменял. Поправляйся,Эми. Без тебя скучно дома готовить.
Брюнетка посмеялась.
--Хорошо. Пока,Ви.
--Пока,мелкая,- сказала блондинка и вышла из палаты.
--Так-с..А ты чего в школу не идëшь?- обратилась она уже к парню.
--Амм..С тобой поговорить хотел.
--О чем же?
--Почему ты не исцеляешься?
--Я же не оборотень или тому подобное. Лирос исцеляться не может. А если может,то я это ещё не научилась делать. В книге не было написано об исцелении,но ты видимо это прослушал и предпочел сон на моих коленях.
--Прости,я слишком устал тогда.
--Ничего страшного. Со всеми бывает.
--Я тогда пойду. Поправляйся скорее.
--Хорошо. Давай.
Зеленоглазый уже коснулся ручки двери,как его окликнули.
--Тео.
--Да?
--Спасибо. И передай спасибо Стайлзу.
--За что мне спасибо?
--Просто. За то, что просидел тут,ожидая, пока я проснусь.
--Хорошо. Я передам.
--Пока,Тед¹.
--Пока,Мили.
Брюнет последовал примеру старшей сестры Ванессы.
--И что же мне делать тут всю неделю?
В палату вошла медсестра. Женщина лет 35-40 ,шатенка с кудрявыми волосами собранными в хвост.
--Здравствуйте,Миссис Макколл.
--Привет. Как ты тут?
--В порядке. Живот побаливает,но все хорошо.
--Тебя отвозили в реанимацию. Зашивали рану.
--Мне правда тут неделю лежать надо будет?
--Пару дней. Может даже завтра выпишут.
--Хорошо. Спасибо.
--За тебя все так волновались. Стайлз считал,что это его вина.
--Нет,он не виноват вовсе. Это мне не надо было подниматься и подходить к тому парню. Так,я бы скорее всего сейчас была в школе.
--Ну,хорошо,что всё обошлось без чьей-либо смерти.
--Да.
--Я пошла. Ты тут поправляйся.
--До свидания.
--До свидания,Эмили.
Решив не тратить время в пустую девушка уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your eyes are the color of a clear sky.
Fanfiction"Твои глаза цвета ясного неба." Девушка,ранее не встречающаяся со сверхъестественным,попала в этот чудный и, казалось бы невозможный мир. Мир,где погибнуть может каждый. Мир,где всё невозможное- возможно. Мир,где "нет времени" на любовь. А есть...