от автора:
всем приветик, я наконец-то смогла восстановить аккаунт. скорее всего по Пейтону фанфиков больше не будет, я уже давно выросла и интерес пропал.
данную историю я хочу попробовать написать до конца,искренне надеюсь что вам понравится, тут не будет во второй главе потрахушек. все будет идти своим чередом) приятного чтения❤️🩹Начало истории:
меня зовут Вика, живу я в Казани. наверное все знают про местные группировки, я стараюсь не попадаться им на глаза. все знают как они поступают с девушками после расставания. да и какие отношения могут быть, мне всего 15 лет, нужно думать об учебе и своём будущем. из друзей у меня только девушки: Амина и Айгуль.мои родители часто уезжают в командировки, из-за этого я постоянно одна дома. бабушка может зайти 2-3 раза в неделю.
внешность стандартная, длинные густые волосы шоколадного цвета, карие глаза, длинные ресницы, пухлые губы. не большая грудь и широкие бедра. я не стесняюсь их, наоборот, я считаю это своей изюминкой. рост 170 , многие говорят что я могу пойти работать моделью, ведь подхожу под нужные параметры. но меня это не интересует.
2 декабря. суббота. 11:20
мое утро началось как обычно. наступили выходные, я этому была очень рада, ведь хотя бы на два дня я могу забыть про учёбу и подольше поспать.
заправив кровать я пошла готовить завтрак.
сегодня захотелось испечь блинчики.я начала искать ингредиенты, к счастью практически всё было, но я никак не могла найти молоко.
-похоже придётся идти в магазин.
немного грустным голосом сказала я сама себе.я быстро надела свой любимый свитер, который подарила мне бабушка и чёрные утепленные брюки.
надев куртку и шапку, я взяла 2 рубля и вышла из квартиры.жила я напротив футбольного поля, где всегда происходили какие либо стычки между парнями. этот день не был исключением, там также была большая группа парней, которые отчаянно доказывали что-то друг другу. я старалась пройти быстро и незаметно, но стоило мне повернуть голову в их сторону,как на меня уже смотрела одна пара глаз.
это был высокий парень, он сидел на воротах и курил сигарету. его взгляд был прикован ко мне.
я быстро отвернулась и поспешила в магазин. я так не любила туда ходить, потому что он был в другом районе, а другие группировки не любили чужих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
покажи мне любовь...
Fanfictionистория про конец 80-х и начало криминальных 90-х. про Валеру и Вику, как же сложится их знакомство? через что придется пройти, чтобы быть счастливыми? И будут ли они счастливы? история будет отличаться от сериала, но некоторые моменты будут.