29 глава. объявление о любимой

206 11 6
                                    

От лица Ромы. Когда ребята только расходились около школы.
Меня бесило то что у Ани с Антоном были какие то дела "только вдвоем". Но я все равно отпустил их так как вызвал бы подозрения если бы начал их останавливать. Когда все ребята разошлись я пошёл через лес. В моей кожанке было очень холодно из-за чего я даже дрожал. Интересно Аня не холодно? Моё сердце сжималось когда я представлял как Анино лицо сморщивалась от холода.
В своих мыслях я и не заметил как подошёл к своему дому. Зайдя в помещение в нос тут же ударил запах только что сваренного супа. Я тут же вспомнил моменты когда мы с Аней после садика приходили ко мне домой и много раз моя мама кормила нас разной едой.
Раньше моя мать очень любила Аню и воспринимала её как собственную дочь. Но когда семья тихоновых и пятифановых поссорилась из-за того что мой отец сел в тюрьму мама больше не хотела знать Аню. Я хотел чтобы всё вернулось обратно Когда мама очень любила Аню и отец ещё был на свободе, когда я был беспечным ребёнком который только и делал что веселился.
Из мысли меня вытянула мама которая зашла в коридор и увидела меня около двери.
-о, привет, сыночек, как дела в школе?
-привет, мам, ну ты же прекрасно знаешь что как всегда плохо.
-знаю. Ладно проходи а то я сейчас суп остынет.
-хорошо.
После того как мы пообедали с мамой телефон в коридоре зазвенел и я пошёл ответить. Это оказался бяша. Он позвал меня гулять и я конечно же согласился и через час мы уже встретились. Гулял до вечера мы разошлись и так прошёл мой день. Ну а когда вечером Я лежал в кровати мне было неспокойно меня не покидало чувства будто что-то случилось. И с этим всем говном я заснул.
" Рано утром"
У меня был очень хорошее настроение так как я знал что сегодня я встречу с Аней и наконец-то смогу с ней поговорить. мне хотелось пригласить её погулять. надеюсь она согласится.
Идя в школу было всё так же холодно как и вчера. Снег под ногами хрустел, луна освещала дорогу и я шёл думая о своём. Зайдя в школу я встретился с бяшей и мы пошли смотреть на расписание.
моя кожа побледнела и выступил холодный пот. Я увидел два новых объявления о пропажа детей.
Это были мои лучшие друзья...
Аня и Антон.
Куда же вы ходили вчера?!?
Как такое  черт возьми могло произойти?

дочь милиционера Место, где живут истории. Откройте их для себя