1 часть.

1.4K 25 5
                                    

Утро.
Проснувшись от лучей солнца , Аля протёрла глаза и сморщила носик. Девушка скинула с себя одеяло и всунула ноги в домашние тапочки. Пройдя по коридору , было слышно лишь скрип пола по которому направлялась девушка к кухонному столу. Неужели дома никого нет? На кухонном столе стояли электронные часы, которые папа привез из Америки. На часах было без двадцати семь. Неудивительно почему так тихо. Все спят. Только вот обуви родителей нет. Видимо уехали к бабушке.
Аля пошла к своей комнате, но её остановила приоткрытая дверь комнаты братьев. Заглянув в проем девушка заметила спящего брата и тут он поворачивается к ней.
-Ты чего не спишь? Выходной же. - Пробубнил Марат и мягко улыбнулся.
-Да выходной, но, не буду же я пропускать утренний сеанс в ДК. - Сказала я и улыбнулась брату, который резко подскочил с кровати и побежал в ванную. С ванны можно было услышать только смешок девушки , которая зашла с вою комнату.
-Аль ты звонила Айгуль? - Крикнул Марат выходящий из ванны.
-Нет, позвони сам. Я собираюсь. - Я расчесала свои кудрявые волосы и надела свитер, он мамин, с её молодости. Я очень любила и люблю этот свитер. Мама подарила его мне, сказав , что он очень мне идет. И в нем я напоминаю ей саму себя- такую же красивую и молодую личность.
На низ пошла длинная джинсовая юбка и черные адидас кроссовки.
-Аля, давай быстрее. -Марат стоял в коридоре и уже готов был бежать к своей спутнице, Айгуль. Но уважал свою сестру , поэтому одну ее бросить не мог.
На часах было пол восьмого. Сеанс начинается в 8:15. Мы с ребятами должны были зайти за Андреем, поэтому времени нам хватало. Я вышла к брату и на свитер надела куртку. У нас были с Маратом одинаковые, только у него синяя с желтой внутренностью , а у меня розовая , но внутренность тоже была желтой.
-Ну всё, пошли. -Я улыбнулась брату и он повернув ключ в двери выбежал на улицу. Я рассмеялась и побежала следом за ним. Возле подъезда стояла Айгуль и обнимающий её Марат.
-Ребят , пойдемте нам ещё к Андрею.
-Пальто подождёт -Сказал Марат и Айгуль тихо посмеялась.
Ребята начали идти , Аля старалась не мешать их диалогу, но всё равно что то обсуждала с Айгуль. Наконец-то пришел Андрей и Аля смогла поговорить хоть с кем то, пока голубки идут спереди.
-Привет всем! -Андрей улыбнулся и мы пошли дальше.
-Ну наконец-то ты пришел, а то я не могу с ними одна идти. Они будто прилепились к друг другу. -Андрей посмеялся и мы зашли в помещение.

————
Первый раз пишу. Надеюсь вам уже нравится начало. Дальше будут главы намного больше и с развивающим сюжетом.

Звук фортепиано | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя