— Мне тоже заскочить в гости? - ухмыльнулся Дима, наклоняясь ко мне.
Я толкнула его плечом и молча пошла в класс. Ну почему,на моём пути,всегда попадаются полоумные? За какие грехи?
У нас была математика. В этом предмете,я хороша также,как балерина хороша быть электриком. Зачем вообще математика существует? Кому она нужна?
Тем более,скоро экзамены и я готова биться головой,лишь бы сдать эту математику. Я сама по себе человек,который склонен к гуманитарию,но никак не к физмату.
Те люди,которые любят физмат,вы нормальные? Мне кажется или вам в психушку надо?
— Все сделали домашнее задание? - пробасила корявым голосом Ольга Вячеславовна. Отвратительная женщина! Говорят,что только пожилые учителя бывают злыми,но это враньё. Оленьке двадцать семь лет,но ворчит она,как восьмидесятилетняя старушка,которая опаздывает на сдачи пенсии.
— Блин,я забыла сделать домашку, - промямлила Ди, уткнувшись в тетрадку.
— А нечего по ночам гулять со своими парнями, - хмыкнула я.
Ди была тем типом подруг,которая всё время была на тусовках и её знала вся школа. Теоретически, из-за неё,меня тоже знают. Иногда,это раздражает,а иногда это и вправду круто,чтобы тебя узнают.— Ну знаете ли,я не хочу просиживать свою молодость дома,как некоторые, - фыркнула Ди,глядя в мою сторону.
— Ковалёва и Котова,вы я вижу первые,кто желает выйти к доске? - гаркнула в нашу сторону эта сумасшедшая.
— Чёрт! - выругалась я. - Я ничего не знаю, сейчас два получу!
— Зато вместе, - улыбнулась Ди.
— Как круто, - хмыкнула я. - Всегда мечтала получить парные двойки. Да ты моя спасительница,Ковалёва!
— Обращайся Котова, - слишком громко хихикнула Ди и наша сумасшедшая взбесилась:
— Обе к доске,живо!
Мы с горем пополам вышли к доске и замерли,как камни. А что ещё делать на математике?
Вдруг,дверь кабинета распахнулась и ввалились Дима,Вадим и Егор. На последнего,я взглянула внимательно. По школе шли слухи,что тот связался с плохой компанией и пародирует их.
— Здрасте! - весело поприветствовал Оленьку Вадим и махнул головой на парты. - Можно сесть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть со вкусом любви
Teen FictionВ моей школе появился новенький - это наглый самоуверенный тип, которого я возненавидела с первых минут. Мало того, по закону подлости он ещё и оказался моим соседом! Но несмотря на наше не самое хорошее отношение друг к другу, новенький обращается...