Мини инфа про гг●
Меня зовут Ксюша, ну или просто "ксю" но так меня называют...называли мои близкие друзья. Немного обо мне, мне 15 лет, моя фамилия Жарова(пёс, не обращайте внимание, просто когда все придумывала вспомнила про сериал и решила внедрить его сюда)
Жила в Зеленодольске(неочень уверена что написала правильно)
Мне и моей маме пришлось переехать в Казань без причины, да,мы переехали просто так. Я хорошистка, что то между отличницей, занмаюсь каратэ и могу постоять за себя, и не слабо так вдарить по первое число. Я общалась с мальчиками и но при этом была женственной, носила как и штаны, так и юбки. Мама знала что я общалась с парнями, понимала что я уже привыкла к общению с ними и если запретить, я буду снова с ними водиться. Поэтому сказала чтобы я не набирала от них плохого и была осторожней. Я не курю и не пью, считаю что мне этого не надо. Мою маму зовут Елена, фамилия у меня её, ей 39 лет, работает она суд-мед-экспертом(незнаю сколько они зарабатывали,допустим рублей 200) она очень хорошая, не глупая,не поведётся на мужчин альфонсов и теранов, также очень смешная.
У нас есть машина, и квартира в Казане от бабушки. Она не умерла, нет, именно к ней мы и едим возможнр она попросила маму переехать к ней, она старенькая и ей одиноко.Ну а теперь надо начинать историю,приятного прочтения!♡
Приехав к пятиэтажке, мы с мамой вышли из машины. Посмотрев вместе на дом, мама начала разговор.
Мама лена-м.
М-Хороший дом, и ничего не старый!
-я не говорила что он старый.
М-ладно, пойдём вещи заносить.
Подойдя к багажнику мама открыла его и достала чемодан, также сумку среднего размера. Я же открыла заднию дверь машины и достала от туда свою тренировочную сумку с формой, а также чемодан со своими вещами. Закрыв машину, мы подошли к подъезду, и открыли дверь, далеко нам идти не надо, квартира находилась на 1 этаже, там ещё было 3 квартиры, как я поняла на одном этаже по 4 квартиры.
Постучав в дверь 3 раза, нам открыла моя бабушка-Вера Алексеевна.
Бабушка-б.
Б-Ленка, доченька моя, приехала-бабушка подошла к маме и поцеловала её в щеку.-сенька, к бабушке приехала. Проходите быстрее, на улице не Май месяц.-сказав это бабушка пошла на кухню, там уже раздались звуку включающейся плиты.
М-ну ты чо, заходи давай.-мама подозвала меня, сама она поставила вещи в сторону гостиной и уселась на маленький диванчик чтобы снять свои сапоги. Закрыв дверь в дом, я поставила вещи рядом и начала снимать с себя куртку и обувь.
-ма,а где я спать буду?
М-а тебе зачем щяс, мы будем пить чай, потом отведу тебя.
-я бы хотела сейчас вещи отнести, ну, чтобы после чая не нести.
М-прямо и налево.
-спасибо!
Взяв вещи я пошла по коридору, там была комната прямо,налево и на право. Мне налево поэтому я повернула в сторону. Открыв дверь за ней была маленькая но уютная комната
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана/пальто ♡
FanfictionМеня зовут Ксюша, ну или просто "ксю" Возраст персонажей изменён. Марат,Айгуль,Кирилл,Ералаш,Пальто и люди их возрастов-15 лет. Турбо,Жёлтый,Зима(незнаю кто там ещё из 15-летних)-16 лет. Адидас-20 лет. Кощей-27 лет