4:30

40 1 0
                                    


"И я дрочу в четыре тридцать, а в семь двадцать надо в школу
И я сфоткал твои сиськи на старую мотороллу
И всё будет хорошо: я обещаю себе сам
И по часам ещё два часа"

Стрелка настенных часов неумолимо подходила к пяти  утра , а Кайл всё ещё не мог уснуть. Все мысли кудрявого парня занимал его друг - Стен. Чем бы Кайл не занимался, Стен всегда был на периферии его сознания и занимал практически все мысли рыжего парня.
- Всё будет хорошо, всё будет хорошо, - одними губами произнёс Кайл.
В последнее время три этих слова стали его мантрой,которую он повторял в течение суток, искренне надеясь на то,что она хоть как-то поможет.
Времени до подъёма в школу оставаться всего ничего,  каких-то два часа. Из-за этого Кайл упал головой на подушку и рвано выдохнул. В последнее время он слишком мало спит, а это может сказаться на нём не очень хорошо. Ещё раз выдохнув, парень старается успокоить свои мысли и направить их в нужное русло, но как бы он не старался, то всё равно мысленно   возвращался к Стену.  Кайл бросил взгляд на прикроватную тумбочку, на которой стояла фотография его друга в аккуратной рамке. Брофловски помнил,как он сделал этот снимок.
Это было около четырёх месяцев назад, тогда Кайл рылся в вещах на чердаке и нашёл старенький фотоаппарат, который всё ещё работал. Парню сразу захотелось похвастаться своей находкой лучшему другу и сделать парочку фотографий на память. А дальше парень именно этим и занялся. Стен очень долго отнекивался и не хотел фотографироваться, уверяя друга,что он не фотогеничный и плохо выходит на фотографиях, но Брофловски это не остановило, и он сделал снимок черноволосого парня.
Сейчас Кайл сидел и смотрел на эту фотографию, с нежностью вспоминая ,как она была сделана.
- Я так тебя люблю тебя,чувак,- осторожно произнёс рыжий, проводя пальцами по лицу на снимке, а после тяжело вздыхая.

"Все твои родные сказали, что я. ебанутый"

- Стэн, тебе не кажется, что в последнее время Кайл стал каким-то странным?- взволнованным голосом спросила Шерон, мать Стена.
- Да нет,мам, не замечал. Он всегда был таким, своеобразным что ли? - неуверенно ответил Стен, ковыряясь вилкой в остывшем ужине.
- Не обращай внимания, мам. Все друзья у этой мелкотни ненормальные, - совершенно спокойно прошипелявила Шелли, сестра Стена.
- Эй, тебя спросить забыли! Сама-то дружишь не пойми с кем! - слегка повысил голос Стен.
Ещё чуть-чуть и завяжется спор между старшим и младшим ребёнком, но Шерон вовремя успевает сказать:
- Так, не спорьте! Я поняла тебя Стен, у Кайла ,наверняка, есть какая-то причина , по которой он так себя ведёт. Не будем больше это обсуждать. Как ваши дела в школе?
После этого вопроса за столом воцарилось молчание,а спор детей утих. На это Шерон смогла спокойно выдохнуть, хотя бы один их семейный ужин должен пройти без ссор и споров.

4:30 [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя