ПилиД 7 часть. Всем пока.

107 4 5
                                    

- Никаких нет, вы с Изабель его сопровождаете. Пусть все знают, кто стилист.🤣
- Ха ха, а где магазин то?
- Нуу из дома выходите и направо прямо по улице и там маг.
- Понятно, кому что принести?,- спросила Изабель.
- Рраа( я тоже иду).
- Нет только двое, ты остаёшься, - Сказала я.
- Рраа ( Фетть, ты и так знаешь что я хочу.)
- Понял,- сказал Феттель.
-А нам...,- Хотел добавить Джин.
- А вам ничего,- Воскликнул Феттель и они ушли.

- Мы доигривыем или ждём их?
- Доигрываем, пожалуйста, - Сейна.
- Хорошо, Сейна. Сер Уайт младший?
- Здесь,- Робин.- и я выбираю Правду.
- Расскажи один из секретов любого игрока.
- Ладно, хотя секреты и не хочется расскрывать.
- Значит, точно есть секреты.
- Так, чей секрет выдать. Но братик ушёл, значит ругать не будет. У Майкла в телефоне есть приложение ''Дневник'' , в нем он записывает все секреты и тайны, пароль..... 5612.
- Я его лучший друг, но даже я об этом не знал, обидно 😡. - Сказал Джин.
- Теперь знаю, что можно у него спросить,- я.
- Интересно, что там за секретики,- Стал хихикать Вейд.

- Никель Швейц, Правда или Действие?
- Действие.
- Пригласи девушку с левой стороны от тебя на вальс, музыку я обеспечу.
- Почему ему достался вальс, а нам танго со шваброй,- возмущался Вейд.
- Цыц.
Никель встал, подошёл к Амире.
- Леди, можно пригласить вас на танец, - спросил Швейц.
- С удовольствием, - ответила она.
Я включила музыку, на них появились платье и костюм. Они покружились в вальсе, некоторым не было дела, кто то завидовал, а кто-то восхищался.

 Они покружились в вальсе, некоторым не было дела, кто то завидовал, а кто-то восхищался

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Под звоном аплодисменов они сели по своим местам.
Элли тихо говорит, сидя на колени рыцаря. - Можно мне на место сесть?
- Садись.
- Спасибо!,- Элли.
- Недолго ли они там? Магазин ведь не далеко.
- Рраааа ( Всё я иду за ними, их уже почти час нету.)
- Да уж, они же ведь не за одеждой пошли., - сказал Хаос.
- И то верно. Малоли где они Майкла бросят.- говорит Джин.
Здесь открывается дверь и входит Изабель, за ним заходит Феттель, в конце заходит Майкл с растекшей тушью и пакетами.
- Что принесли?- спросил Раркен.
- Вот, - Феттель отдал ему мороженое. За тем остальным, мне дали сливочно- ванильное.
- Спасибо, моё любимое.
-...... не за что.- ответил Феттель.

- Джин Хейст, теперь ты.
- И я выбираю........Правду.
- Что бы ты сделал, если бы не стал бы рыцарем и проиграл бы?
- Ну я снова попытался бы, стал бы сильнее и победил бы.
- Понятно, то есть победителя ты бы не поздравил?
- Конечно бы поздравил,- ответил он.
- Феттель, слышал, Джин тебя сразу позравляет.
- В его поздравлениях я не нуждаюсь,- ответил Феттель.
- Я тебя я бы и не поздравил!- Джин.
- Понятно, понятно. Кто будет готовить ужин?
- Из нас повара такие, - сразу сказали Луи и Вейд.
- Хорошо, я приготовлю.
Дестро стал разговорчивее и не так надоедлив. Думаю, Амира простила его, по крайней мере я на это надеюсь. Друзья собрались в одном кругу. Сир Джоук сумел признать силу Хаоса. Феттель и Майкл сдружились, точнее Майкл не боялся заговорить с ним или же подойти и сесть рядом, а Феттель не прогонял его, иногда даже немного разговаривал. Монстры хорошо поладили.
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤

..........

Все ложились спать, я была у себя в комнате. Хотела переодеться, тут зашел Феттель, он был один без монстра.
- Феттель, я слушаю.
- Я........ короче вот, это тебе.
Он протянул мне кольцо, с изумрудом.
- Я............
- Мы мимо проходило, это кольцо напомнило о тебе, это просто подарок, не хочешь, не принимай.

Мысли: Стоп.... я сплю! Феттель Баскервиль дарит мне подарок. Аааааааа! Дура, соберись! Не будь тряпкой!
- Оно очень красивое, спасибо, Рыцарь.🥹🥰
- Ну пока я не рыцарь.😳.
- Прдожди минуту, я открыла одну шкатулку, в нём у меня хранился кулон в виде дракона. Цепочка была тонкая, почти не заметная, но дракон очень напоминал мне Феттеля. Я взяла его и надела на Феттеля.
- Это тебе.🥰.
- Аа............ не нужно.
- Возьми, храни и никому не отдавай.
- Спасибо, спокойной ночи.
- И тебе.
- ррраа ( романтика!)- послышался Раркен.
Вдруг земля начала трястись, словно уходила из под ног. В комнату забежал испуганный Робин, мы вместе направились к остальным. Повсюду всех преследовали какие-то тени-люди. В один момент начали появляться порталы, куда начали все попадать.
- Что это такое?!- кричал Джин.
Крики, голоса, рыки всё слилось в один шум. В один момент засветился яркий свет, всё кругом было в белом, а я потеряла сознание.

На этом заканчивается ПилиД, для моих любимых читателей, кому из них будет интересно, выкладываеться скоро продолжение. Продолжение также продолжением самого мультфильма и случаи будут, после победы на Аполлионом, и некто не будет ничего помнить, кроме Суны. Спасибо, тем кто голосовал и будет голосовать, за прочтения.🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤.
Если хотите продолжение истории напишите в комментариях '' +''.
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
Называться новый фф будет Монкарт, вспомните меня.
Всем всего хорошего 👍🏻

Монкарт, Правда или Действие.Место, где живут истории. Откройте их для себя