Путь к успеху

3 3 2
                                    

Лили немного отодвинулась, внимательно глядя на меня.
- Так, выкладывай.
- У меня же есть ресторан, - гордо заявила я.
- А, вон оно что. В подчиненные просто не хочешь, да? Руководить в ресторане Алекса ты можешь, а официанткой корона упадёт? - съязвила Лили.
- Дело не в этом! К тому же ресторан не принадлежит Алексу, он мой по всем документам, сам это устроил. Вот и вернусь в ресторан, как никак будут деньги.
- Интересно. Так, стоп! - озарило её, - это получается, мы можем бухать на халяву! Ой... Культурно выпивать то есть, а хотя.. Не сможем.
- Тебе лишь бы выпить, алкоголичка, - усмехнулась я.
- Такова жизнь, - развела Лили руками.
День спустя первым делом я отправилась в университет прямиком в кабинет директора со справкой о беременности, чтобы взять академ. Но все было не так просто, везде есть какие-то заморочки, поэтому  переведут меня только после нового года, но я вовсе не против, знания лучше получать очно.
После успешной сдачи зачета по дизайнерскому делу на отлично, я поехала в ресторан.
Здесь снова все запылилось видимо, рестораном никто не занимался. Что ж, значит я возьму все в свои руки.
Медленно все осматривая, я услышала скрип двери, для меня было неожиданностью увидеть здесь вдруг Алекса.
Не хочется это признавать, но в глубине души я действительно надеялась его увидеть здесь. И у меня получилось с ним увидеться. И эти эмоции не передать словами, когда я стою напротив своего предателя и пытаюсь показаться сильной.
Когда-то мои мечты о совместной семье с ним разбились вдребезги. Я так хотела его маленькую копию, чтобы он или она бегали вокруг нас, пока мы пытаемся проснуться. Но теперь я точно знаю, что он меня не любит и не скучает.
Поэтому я откажусь от тебя, Алекс, ты никогда не узнаешь о ребенке.
- Ева? - удивился Алекс.
- Что ты здесь делаешь? - холодно спросила я.
- У меня к тебе такой же вопрос.
- Мои дела тебя не касаются. Это мой ресторан.
- Да? - хмыкнул он, пройдя в центр зала.
- В чем дело? У тебя амнезия?
- Я помню. Что ты собираешься делать?
- Ещё раз говорю, это не твое дело.
Алекс сделал несколько шагов ко мне, остановившись совсем рядом.
- Мы можем хоть раз поговорить нормально?
- Нам не о чем разговаривать.
- Ведешь себя как ребёнок.
- Ладно. У тебя минута. Говори.
- Ты будешь мне ещё условия ставить?
- Минута пошла.
Алекс ухмыльнулся, прежде чем ответить.
- Я не хочу терять тебя снова. Ты мне нужна. Мне плевать, что ты скажешь сейчас, я не отступлю и буду бороться за тебя до последнего. Мы можем начать все с чистого листа, забыв все прошлое. Больше никаких тайн и секретов.
- Минута вышла.
- Ева...
- Алекс, хватит.
- Последний шанс.
- Что между тобой и Элиной?
- Это неважно... Всё не так, как ты думаешь.
- Никаких секретов? - усмехнулась я.
- Всё слишком сложно, ты не поймёшь.
- А ты пробовал объяснять? Ты даже не пытался! Знаешь, в любом случае меня это не интересует. Я ничего не хочу знать. Такие люди как ты не меняются. Оставь меня в покое.
- Ты говоришь все это на эмоциях.
- Хватит! Уходи, - указала я на дверь.
- Да брось, ты же не думаешь, что справишься с рестораном без меня.
- Справлюсь! И даже лучше!
- Ты сама в это веришь?
- Вот увидишь.
- Хорошо... Пусть будет по-твоему.
И он ушел.
Мне не хватает общения с ним, но я также научилась думать на несколько шагов вперед и знаю, что ничего это не даст.
Прощу и вернусь - это не изменит сути другого человека. Это даст эффект пары ярких дней, а затем будет снова затяжная депрессия, потому что он не поменяется.
Мне легче задумываться о том, что могло бы быть, переключать «наши» песни, чем ходить тусклой от слез, но зато с ним. Когда я была помладше и поглупее я могла выбрать страсть и драму, но сейчас я выбираю комфорт, стабильность и крепкие нервы.
В следующую минуту мне написал Алекс:
« Будь ты со мной, ресторан уже через 3 дня был готов к открытию. Справишься?»
« Я справлюсь за 2»
После отправки сообщения я уже пожалела, что написала.
Какие к черту 2 дня, я даже за неделю не справлюсь...
  Весь день я провела в ресторане, приводя его в порядок.
Вечером мне помогали Лили и Игнат, ближе к ночи мы закончили, но это лишь половина сделанного.
  Следующий день заключался в подборе сотрудников, но очереди на работу конечно же не было... Тогда я обратилась за помощью к Каю.
- Кай, - обрадовалась я его приходу.
- Привет, - обнял он меня.
- Ты не представляешь, как я рада тебя видеть.
- Мне пришлось отменить все свои дела, ради тебя.
- Прости... - мне стало неловко.
- Забей, - улыбнулся он, - так что у тебя тут за трагедия?
- Я не успеваю ничего, но мне срочно надо все сделать к завтрашнему открытию.
- К чему такая спешка?
- Я поспорила с Алексом, что справлюсь со всем за 2 дня. Что? - увидела я непонимающий взгляд Кая, - он меня выбесил...
- Да, это он может. Что ж, тогда начнём.
- Что от меня требуется?
- Ждать, - подмигнул он.
- Просто ждать?
- Готовь вопросы для собеседования, я пока обзвоню знакомых из общепита.
- Ладно.
Пока Кай взял на себя перезвон сотрудников, я занялась проверкой продуктов и напитков в баре, чтобы все было в порядке.
  Следующее время я проводила собеседование, времени было не так много, поэтому требований было не много, но на удивление все шикарно подходили. К вечеру последних пришедших мы уже проверяли вместе с Каем.
- Отлично, вы нам подходите. Можете завтра приступать к своим обязанностям.
  Попрощавшись с будущей официанткой, я повернулась к Каю и облегчено вздохнула.
- Да! Всё готово к открытию! - радостно развела я руками.
- Завтра привезут шарики.
- Супер у нас ещё будет и торжественное открытие.
- Тебя довезти домой?
- А как же твои дела?
- Уже поздно, не отпускать же тебя одну, - устало улыбнулся Кай.
- Что ж, я не против, - ответила я улыбкой.
Мы вышли из ресторана, я закрыла двери на ключ и прошла к машине. Кай, как настоящий джентельмен открыл мне дверь, позволяя сесть внутрь. Надо же, а он не изменяет своему вкусу, все ещё ездит на BMW, взял себе новую модель.
Через несколько секунд Кай сел за руль, включил музыку и двинулся с места. Здесь приятная акустика...
Ночная езда - это особенный тип ощущений. Отсутствуют дорожные заторы, нет палящего солнца, улицы погружены в спячку. Что может быть лучше, чем колесить по дороге, отдыхающей от дневной интенсивности движения. И вся эта атмосфера возвращает в те школьные времена...
Доехав до дома, я не спешила выходить, лишь взглянула на Кая.
- Ты же придешь завтра на открытие? - вдруг спросила я.
- Конечно, я же лично заказывал шарики, разве я могу не прийти?
Его слова заставили меня рассмеяться.
- До завтра, - нежно сказала я.
- Сладких снов, - ласково ответил Кай.

Миллион чувств и один шанс. Часть 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя