дарова,пишу я первый раз,не судите строго:)
×××××××
Это был тёплый май..до каникул осталась одна неделя,вся детвора радовалась тому что скоро они будут гулять 24/7, радовались все,кроме Юры.Юра знал,что совершенно скоро,он будет опять сидеть один..Ведь все разъедутся до бабушек.Останется одна,бесячая Маша.Юра гулять с ней не готов,не то что он держит на неё злобу на такой игре на пианино,нет, совершенно не то,просто он всегда вспоминает Володю глядя на неё...
*а если, попробовать стать вожатым,то я смогу встретиться.Володей?вдруг он захочет опять стать вожатым?*-мысли охватили разум Юрки.
-Та не,бред..Хотя попробовать стоит.-сказал Юрка в пол тоне.
-Юра,ты уже проснулся?-в проёме двери стояла мама Юрки
-А,да,с добрым утром,мам-уставшим или больше всего в недопонимание голосом ответил Юра
-Иди завтракай давай,а я на работу побежала.
-Мам,стой!
-Что случилось?
-Можно я вожатым поеду через неделю в "Ласточку"?-он не знал из-за чего он хочет туда,из-за того что скучно или из-за денег,а может из-за Володи?..
-Деньги решил заработать?молодец,я позвоню и уточню дату.Всё я побежала,удачного дня!
-Спасибо мам,тебе тоже.-с искренней улыбкой ответил Юра.
Через 30 минут Юра был готов выходить.Когда он вышел на улицу,то сразу же взгляд попал на девочек ПУК,а потом уже на Машу,которая стояла рядом с каким-то парнем.
Силуэт был очень сильно знаком,но Юра не мог вспомнить.Когда силуэт показался,Юра понял,что это..-Володя?а он то что тут делает?Стоп,он меня заметил..-шёпотом сказал Юрка
После этого он ускорил шаг и спрятался за углом дома.
Достав пачку сигарет,Юра уже не слышал,как кто-то стоит рядом с ним.
-Ты же обещал,Юр.-сказал Володя,чуть сердитым тоном.
-А!Это не моё!Мне подбросили!-дрожащим голосом ответил Юра.
-я же все видел,кого ты обманываешь,дурашка)-с ухмылкой произнёс Володя.
-Кто дурашка?Я!?-с недоумением спросил Юра
-Ну не я же,давай вставай-Володя протянул руку Юре.
Он встал,отряхнулся и пожал руку Володе.Юра не очень сильно хотел пожимать руку Володе ,он хотел обнять его.В Володеных глазах можно было прочитать "обними меня,я соскучился".Юра не сдержался и обнял своего старого вожатого,хотя какого вожатого? Своего единственного, особенного друга.
×××××
если зайдет выложу 2 часть на следующей неделе 🥰