Pov автора:
Утром Олег проснулся от шума на кухне. Аккуратно встал чтобы не разбудить Диму, он прошёл на кухню где увидел такую картину: Ева с Теей пиздились бья друг друга по жопе.
Олег: угомонитесь! Солнце проснётся из-за вас.
Ева: в смысле какое солнце? - она удивилась не поняв, о ком говорит Олег.
Тея: да ты вообще про кого? - у неё были те же эмоции что и у Евы.
Олег: я про Диму
Ева: ураааа мы дождались! > - она закричала от радости.
Олег: тихо я же говорю, Дима спит. - Дима обнял того со спины.
Дима: я уже не сплю) - он поцеловал того в спину.
Олег: доброе утро солнце, ты как?) - повернулся к Диме лицом и поцеловал его в лоб, а тот лишь мило улыбнулся.
Дима: доброе да нормально, только тело немного болит..
Олег: ничего, скоро пройдёт - он поднял Диму на руки и отнеся на кухню посадил на стул.
Дима: хах я бы и сам дошёл, но спасибо)
Олег: будешь чай?)
Дима: с радостью)
Ева: а мы вас не смущаем? Что с вами?
Дима: да нет принципе, да ничего с нами всё нормально)
Ева: ну хорошо тогда - она забрала Тею и они ушли в комнату.
Дима: как думаешь пора? Только без вопрос просто ответь да или нет.. - Дима немного нервничал.
Олег: я понимаю, о чём ты. Хорошо снова забудем что было вчера, ты был не в состоянии. - он уже привык к такому исходу событий.
Но Дима видемо имел в виду другое и подойдя к Олегу прижал его к столешнице, наклонившись к его ухо прошептал.
Дима: ты меня не понял.. Я хотел сказать что люблю тебя..) - поцеловал того в щёку.
Олег: аэ..прости тогда.. И да это взаимно..)
Дима: я рад и вчера я был в прекраснам состоянии чтобы запомнить твоё ахуенное тело)
Олег: хах понял тебя, а можно я возьму тебя всего прям на этой столешнице?)
Дима: я конечно полностью твой хоть где, но а как же Ева с Теей?
Олег: просто забей)
Они повторили всё что было вчера, только это было гораздо громче и приятнее им обоим. Одевшись они поцеловались и Дима вернулся обратно за стол, а Олег продолжил готовить.
Дима: Олеж ты же будешь моим парнем?)
Олег: ты ещё спрашиваешь, конечно да)
Дима: что хоть готовишь?
Олег: запячённую картошку с омлет
Дима: звучит вкусно, уверен на вкус не хуже)
Олег: конечно, ради тебя же стараюсь) - сказал тот с набитым ртом.
Дима: ээ ты чо там ешь? И без меня? - он подошёл взади Олега и отобрал у него кусочек картошки съев и посмеявшись.
***
Так они сидели вдвоём на кухне и разговаривали пока один из них уже заканчивал готовить и раскладывал всё по тарелкам. Дима лишь шлёпнул его по пятой точке и сказал "хозяюшка ты моя)". Дима пошёл звать Еву с Теей есть.
Дима: пойдём те есть
Ева: да хорошо, но не хочешь мне объяснить что между вами с Олегом?
Дима: да ничего такого просто он весь мой, а я его. А недавно он выебал меня на кухне)
Ева: ебать вы конечно ахуели, мы всё слышали и твои жалостные просьбы, о пощаде тоже хвха)
Дима: тебе показалось..
Ева: ага конечно, пошлите уже)
Они пошли все на кухню и там сели за стол, а Олег разложил по порциям еду и они начали есть.***
Всё так и было хорошо до одного момента прошёл месяц они вдвоём жили отдельно. Дима стал максимально холодным к Олегу он его чуть ли не на хуй посылал при любом вопросе, стал часто уходить из дома и так далее. Произошла очередная такая ситуация, когда Дима опять куда-то собираться.
Олег: Дим ты куда опять уходишь..?
Дима: тебя ебать не должно.
Олег: блять да Дим что с тобой, что не так?
Дима: всё нормально, доволен? Я ушёл. - Олег лишь промолчал.
Дима ушёл к своей подруге Карине с которой он изменяет Олегу уже давольно долгое время. Олег подозревал, но надеялся на другое. Но в этот раз Карина сама ему написала "Твой Димка уже не твой, а мой и давольно давно так что не мешай нам.".
Олег не мог поверить в такую очевидную правду, ему даже наркота не помогала от этой боли. И вот Дима возвращается через 5 часов и заходит в комнату раздеваясь. Олег всё уже решил для себя. И встав с кровати подошёл к тому.
Олег: чо наебался?! А теперь собираешь свои монатки и уходишь от туда от куда пришёл!
Дима: Олеж ты о чём? Успокойся истеричка блять. - строил из себя дурочка парень.
Олег: дебила из себя не строй, ты всё прекрасно понимаешь. Нам больше разговаривать не о чем с тобой!
Дима: ну Олеж было пару раз, но не более - он стал мягким и начал ластится к Олего, но тот лишь отталкивал его.
Олег: да не лезь ты ко мне. Мне противно от тебя, ты меня заёбывал месяц я думал что-то не так я делаю. Но нет, мой парень всего лишь захотел поебатся с какой-то шлюхой.
Дима: блять да Олег угомонись уже. Не будет больше такого.
Олег: хорошо не хочешь уходить ты, уйду я. - начал собирать вещи, Дима по прежнему лез к нему с извенениями.
Олег: отъебись уже от меня, иди разберись со своими чуствами лучше.
Дима: всё заебал иди голову полечи, бесишься не с чего.
Олег: ага обязательно.
Олег ушёл к Тее с Евой. Они уже сидели на кухне с Евой пока Теея спала. Олег уже рассказал всё Еве.
Ева: так я поняла, что расставаться собираешься?
Олег: я его любля и не могу без него. Зная его он уже через пару дней извинится, я посмотрю на его поведение если всё продолжится то я пошлю его нахуй. Это я ему прощу.
Ева: твоё решение, но я уверена что он к ней точно не вернётся
Олега: тоже так думаю, ладно я пойду посплю..
Ева: да хорошо..)
***
Как и говорил Олег через 3 дня Дима извинился за всё и сказал что такого больше не будет и что тот его любит. В итоге Олег долго отвергал парня говоря, что такие как он не меняются, а Дима хавал и продолжал унижаться в конце концов любовь взяла верх и Олег простил его и они продолжили жить вместе, закончив школу и переехав в другой город. Конечно не без ссор, но они были мелкие и бытовые.
The end.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё началось с поцелуя..)
FanficИстория про Диму с Олегом и их подруг. Казалось бы у него есть любимая девушка и ничего не получится с ним, но..