глава 8

298 16 0
                                    

Придя в моё уже настолько родное место, я сразу пошла на кровать, киса побежал за мной. Я сидела полулёжа залипая в телефоне, кислов лежал у меня на коленях. 
-да блин телефон сел. Я откинула теперь уже не нужный мне предмет.
-ну нечего страшного, давай я тоже не буду сидеть в телефоне. Кислов так же откинул свой телефон к моему. Мы решили поговорить, говорили обо всём на свете. Вдруг темы для разговора закончились, я стала думать, что же спросить и кисы, того чего незнаю я, но он меня опередил.
-лучик, а кто тебе нравится?- он встал с моих коленей и сел напротив меня. Он вглядывался в мои глаза с огромным любопытством. Я совсем не знала, что ответить, я ведь сама даже не знаю, вроде бы нравится кислов, а вроде бы и нет, я запуталась. Киса всё так же продолжал смотреть мне в глаза, меня это даже немного напрягало, ощущение что прошло более 10 минут, но на деле не больше минуты. Собравшись с мыслями я ответила
-возможно, но не точно. Кислов, нахмурил брови, и отвёл взгляд, неужели он ожидал, что я назову его имя? Сейчас я этого точно не сделаю, я пока сама не разобралась, он стал мне таким родным, только со мной он такой нежный и добрый. Обещаю мальчик мой, когда нибудь я дам тебе точный ответ. Так, раз он мне задал такой вопрос, значит и я могу, мне даже стало интересно, нравится этому такому холодному парню или нет.
-ну а тебе кто то нравится?- киса посмотрел на меня, его лицо было серьёзным, но вдруг оно сменилось его фирменной ухмылкой, и он ответил:
-да, ты
Не успев вообще что либо понять, меня потянули, и я почувствовала на своих губах, чьи то другие. Неет, не чьи то, а моего любимого кислова, они накрывали мои всё больше и больше, немного прикусыая, его губы были со вкусом табака, даже покурить захотелось, но этот момент мне дороже, возможно я его даже ждала, но не сейчас, а кислов решил сделать это побыстрее. Через 2 минуты, мы отстранились, из за нехватки воздуха. Я сразу отвела взгляд из за смущения, а киса обнял меня и прошептал на ухо.
-как я долго этого ждал. Я возможно не нравлюсь тебе, но я очень хочу быть, тобой. Ты меня сводишь с ума. Я ревную тебя ко всем, даже к нашим общим друзьям, с которыми ты просто обнимаешься при встрече. Я хочу что бы ты была только моя. Моя и ни чья больше. Я пойму если ты откажешься.- он уже хотел уходить как я выкинула
-нет, стой. Я буду твоей девушкой, ты мне тоже нравишься, я просто не знала точно это или нет. Но после этого поцелуя, я поняла, что кроме тебя мне никто не нужен.мы обнялись,и легли на диван.
    Каждый из них, ждал от друг друга таких тёплых слов. Теперь они пара. Как же все на это отреагируют? Сколько же они продержаться в отношениях? Будет ли у них всё хорошо? Поживём, увидим.

спасибо вам. Киса, мел и хэнкМесто, где живут истории. Откройте их для себя