Часть 1

126 5 0
                                    

-Камико! Тут твоя посылка пришла.- девушка выскочила из комнаты и подбежала к брату.

-Ты где ее откопал, чепушила?- Камико приняла из рук парня огромную коробку.- а ты в пункт выдачи зачем ходил?

-Я вейп забирал, там же без паспорта продают.- сделав паузу, карие глаза скептически прошлись по телу сестры.-я надеюсь, что там еда, а не очередные шмотки или ненужный мусор, который будет валяться в нашей комнате, а то тебе бы веса поднабрать,ветер сдует.

-Кацу, иди свои парилки соси и желательно на балконе до моего отъезда к отцу, а то в комнате воняет.- с раздражением произнесла юная особа и скрылась с посылкой в руках.

Дело в том , что родители Камико разведены, старший брат живет только с матерью из-за плохих отношений со вторым родителем, а сама девушка живет неделю у мамы, неделю у папы, и ее вполне все устраивает.

Заходя в комнату, девушка услышала звуки закрывающейся входной двери.

- "ветром сдует", "веса поднабрать", бе-бе-бе!- передразнивала она брата , подходя к зеркалу во весь рост уже без коробки. Оставшись в одном нижнем белье , Камико начала рассматривать себя. Худые ноги, почти впуклый живот, тонкая талия и  почти белый тон кожи. Подойдя поближе , начала рассматривать свое лицо. Серо-голубые большие глаза, тонкий нос, пухлые губы и мягкие щеки. Черные прямые волосы на голове и прямые брови этого же цвета.

-Ц, лицо как у ребенка, но к ЭТОЙ ФИГУРЕ Я ШЛА ДВА ГОДА И МЕЧТАЛА О НЕЙ! ДА, Я МЕТР ПЯТЬДЕСЯТ ОДИН, НУ Я ЭТО НЕ ИСПРАВЛЮ!- девушка тут же завелась и начала бурно реагировать на слова брата. Но вдруг ее взгляд упал на коробку и мысли сероглазой были уже о вещах, лежащих внутри.

-О! это же белые колготки с кошачьими лапками и кошачьи ушки! Замечательно.

Спустя час макияжа, укладки, переодеваний фотографий в комнату зашел Кацу. Он встал в проходе и, вытаращив глаза, смотрел на сестру, положившую телефон к ногам в колготках и клетчатой юбке.

-Блять, Миямото младшая, прекрати херней страдать, у тебя даже нет парня, чтоб такое кому-то отправлять. Или я не знаю о твоих способах заработка?- посмеявшись, тот сел на свою кровать и включил телефон.

-Да пошел ты! Я для себя. И вообще, скажи маме, что я иду с Шизукой гулять, может потом к ней.- говорила черноволосая , переодевая колготки на обычные белые и и тенесную юбку на черную миди.

-Ок, только по дороге ни с кем не собачься, а то я тебя знаю.-Проговорил кареглазый, доставая вейп из кармана. Это высказывание девушка успешно проигнорировала и направилась к выходу.
<center>***</center>

-Как же я люблю выходные, но ненавижу , когда они кончаются..- Шизука ныла уже минут 20.

-Так! Отставить слезы! Пошли в магаз за холодным зеленым чаем, а потом на площадку, там качели двухместные.- Камико уже порядком надоело поведение подруги, так что пойти на качели--первое, что пришло в голову.

-Окей. Но это не изменяет того факта, что ты не можешь остаться у меня на ночь из-за какой-то церкви. Подумаешь, мама христианка, это не значит, что ты должна ходить даже без нее в эту церковь! Я хочу , чтоб ты пошла ко мне на ночевку, понимаешь?- Миямото на секунду прикрыла глаза , как врезалась во что-то и, тут же распахнув глаза,  отскочила на полметра назад. Подняв вверх глаза, заметила каково-то мужчину.

-Эй, сука, смотри за своей младшей сестрой, а не то проблем наживете.-Как только голубоглазая поняла к кому он обращается, тут же вспыхнула от злости.

-Мальчик мой, ты не ахуел? Появился, блять, столб из пизды какой-то и выёбывается. Я ее подруга, а не сестра. И поясни схера ли младшая?- Подруга тут же начала ее оттаскивать.

-Чё вякнула? Я Тайджу Шиба, глава десятого поколения Черных драконов, была бы ты более уродливой и чуть побольше параметрами я бы тебя давно пизданул ногой не задумываясь, как бочку!- Его брови тут же нахмурились, а на лбу выскочила венка. Шизука начала оттаскивать подругу с большей силой.

-Да хоть глава Желтых Единорогов, мне все равно! Я даже не знаю кто это!

-Камико, пойдем, извините нас пожалуйста! Она просто любит с кем-то поспорить.- Шизука хоть и была выше и весила больше, не могла утащить подругу.

-Камико значит? Я тебя запомнил, и про твоих "желтых единорогов" тоже.- Тот развернулся и ушел.
_____________________________________
Незабываем про тг канал!
https://t.me/kamiko_w

Ты конченный? (Тайджу Шиба/ожп)Место, где живут истории. Откройте их для себя