Лёша шёл по еле освещенным улицам, как вдруг увидел силуэт, идущий прямиком к нему. Парень чуть напрягся и начал пятиться назад, а потом и вовсе побежал со всех ног. На улице было темно и холодно. Конец осени, повсюду листья, лужи, слякоть одна. Леша бежит со всех сил, но кажется человек, что бежал за ним был намного сильнее. Он догнал Лёшу и схватил за шиворот, прижав к стене. Леша зажмурил глаза, ожидая удар, но когда услышал знакомый голос, открыл их.
-Слышишь, Леша- Макс
-Макс???- Леша чуть ли не закричал
-Не ори! Короче, только попробуй подойти к Саше, понял?- Макс
-В смысле- Леша
-В прямом. Если ты не достанешься мне,то ему тем более- Макс
-И с чего это я должен тебя слушать?- Леша
-А с того, что если я хоть раз увижу тебя с ним, то я просто убью тебя или твою маму- Макс
-Ты дебил?- Леша
-Я все сказал- Макс
Парень скрылся за дворами, а Лёша направился домой. Ему было насрать на "Я тебя убью", от кого он этого только не слышал, но вроде ещё жив, а вот за маму очко сжалось. Это единственный по настоящему ценный для него человек, что всегда поддерживает его. Да и в принципе мама-это святое. Поэтому конечно ему стало не по себе при том, что мама поздно возвращается домой. Поэтому Леша нехотя решил сделать паузу в общение с Сашей. Не самое лучшее решение, но выбора то особо и нет.
Прийдя домой Леша поделился последними событиями с Костей и Владом и лёг спать. День был тяжелым и насыщенным.
//В школе//
Парни сидели в столовой, когда мимо их столика прошёл Саша, сказав Лёше привет, на что получил игнор. Саша особо прикола не заценил, потому что в компании все усмехнулись и сказали по типу: "Ого, сам чудак заигнорил Парадеевича. Смело". Всем было смешно, кроме самого Парадеевича. Он не понимал что уже сделал.
После столовой, когда парни поднимались на 3-ий этаж, Саша схватил Лёшу за руку и потянул назад, но тот вырвался. Лёше самому было не особо классно игнорировать своего белобрысого. У них вроде все только начало налаживаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкант с моего класса// Парадеевич и Кореш
RomanceВ этом фф Леша является простым мальчиком, играющим на гитаре. Это хобби исключительно из личных побуждений. Все в школе называют его странным пареньком, но ему все равно. Но в один день всё меняется. Приятного прочтения!