Чёрная кровь

9 2 1
                                    

Ночь. Полнолуние. Прекрасный вид на лес, который освещается красивой луной. На обрыве сидит парень, белые волосы которого развивал ветер. Прекрасное ощущение.

К парню подсел ещё один, только немного старше его самого. Чёрные волосы, такие же глаза. На них падал лунный свет, и от этого их неземная красота, становится ещё красивее.

- У тебя очень бледная кожа, почему?

- Альбинос.

Лишь одно слово, которое может описать внешность человека. Эти люди столь редки, что ими стоит дорожить, как самим драгоценным в жизни.

Если это твой истинный, которого ты полюбил один раз и на всю жизнь, то им ты дорожишь больше чем всею землёй.

В нашем мире, эти люди чувствуют больше, чем другие. К примеру, они легко могут почувствовать измену. Считай, что они читают вас как книгу.

***

Завершение учебного года проходило у всех по разному. Учёба в школе проходила очень легко, для некоторых, таких как Наруто. А для кого то, как для Кибы, очень туго. Не сказать что тяжело.

Удзумаки был довольно тихим мальцом в школе, которого не замечали бы, но этого не происходит. Но стоит ему только выйти за пределы учебного заведения, то тогда разнос.

В нём так сказать, огонь и вода соединились.

- Я дома! - Открывая дверь дома, говорит альбинос.

- Приветик Наруто. Как дела в школе?

- Всё как всегда. А у вас как?

- Тоже хорошо. Но нам прийдётся уехать на месяц в командировку, ты останешься под присмотром братьев Сенджу.

- У меня всегда есть один вопрос к этой двойке. Почему они живут вместе?

- Я не знаю, если честно. Говорили, чтобы было проще работать, а так, может у них свои личные дела.

Парень на это лишь улыбнулся под свои, не очень хорошие, мысли. А что если эти двое встречаются? Мало ли.

Пообедав, Наруто поблагодарил свою маму за еду и пошёл в комнату переодеваться. Сразу после этого, захватив с собою рюкзак с принадлежностями, он ушёл из дому, предупредив родителей.

Кто же из школы мог подумать, что этот тихий, скромный парень занимается спивдеем? Верно, никто, кроме его друзей, с которыми они сейчас направляются на трассу.

Чёрная кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя