часть 11

67 5 0
                                    

Я вышел из салона и потянувшись направился к автомобилю. Сейчас нужно заехать в магазин и купить сигарет и какой нибудь еды для Кенджи. Я поехал в большой супермаркет. Расхаживая мимо полок с товаром я вспоминал как мы с Дазаем так ходили и выбирали что то. Потом вспомнилось его разбитое состояние после похорон и то как он узнал как же Чуя и из за чего всё таки погиб. Нет, всё таки я очень скучал по Дазаю. Мне было искренне жаль что так вышло. Теперь я ещё и втянул в это Кенджи, ничем не повинного ребёнка. Я пошёл на кассу с корзиной полной всяких мелочей среди которых были чёрные словно ночное небо свечи. Было конечно то о чем я никому не рассказывал. В нашем мире почти у каждого третьего есть необычные способности вроде Кенджи. Насколько я знаю у Чуи тоже были но вот только какие...

- Можно пачку сигарет. - попросил я. Продавщица на кассе окинула меня осуждающим взглядом и пошла к полке с сигаретами.

- Какие вам? - спросила она. Я пригляделся.

- Вон те, зелёные! - ответил я.

- Тебе хоть 18 то есть? - бесконечные эти проблемы с возрастом. Я показал ей паспорт в котором было явно указано что мне 22. Она кивнула и пробила оставшийся товар. Сумма вышла вполне крупная с тем учётом что я набрал довольно дорогих продуктов. Но деньги у меня имелись и не мало. Я расплатился и отправился в больницу что бы завезти передачку.
Сеня встретила миловидная медсестра.

- Я с передачкой. - сказал я не проявляя особых эмоций. У меня сейчас было очень важное дело так что я собирался бысть передать пакет и уехать. Она извлекла из пакета сигареты.

- Ага. - скептически кивнула медсестра.

- Здесь человек которого я нанял для лечения моего родственника - что ж, пришлось приврать. - Сигареты для него. Обещал кто курить на территории не будет, и больному давать не будет. - надавил голосом я.

- Так уж и быть. Номер палаты?

- 27

- Отлично, сегодня передам. -я поблагодарил девушку и уехал. Дома я вошёл в комнату, выключил свет и уселся перед зеркалом расставив свечи перед собой. Я повторял слова на латинском языке по очереди зажигая каждую свечу. Когда эта процедура была окончена я поднял голову устремив взгляд на зеркало и взяв колоду карт выложил пикового вольта между двумя передними свечами. Отражение в зеркале начало рябить и я улыбнулся, вот и он. В отражении пощади себя я увидел недовольную гримасу и знакомую фигуру.

- Придурок, ну и что тебе на этот раз нужно!?

- Да не злись ты! - с усмешкой сказал я - Видишь же что происходит. - Мой собеседник поправил рыжие локоны устремив взгляд в зеркало. Будто бы ему совсем плевать.

- Вижу вижу - все ещё занимаясь своей блеклой полупустой внешностью бросил он.

- Не делай вид что тебе всё равно! - обозлившись сказал я. Чуя оторвался от своего отражения.

- Ну так что ты хочешь? - серьёзно спросил рыжий - Знаешь что своими выходками ты не даёшь мне упокоится?!

- Ты и так не успокоишься ближайшие года три если не больше - ухмыльнулся я - Слишком уж много у тебя грехов, да, рыженькая истеричка. - он грустно опустил призрачный взгляд но тут же собрался.

- А будешь меня дразнить с собой заберу. Мне это ничего не стоит. - Чуя перевёл тему - Как твою мать это вообще произошло!? Я же знал что нельзя Дазая с тобой оставлять!

- А то что нельзя пьяным гонять на полной скорости ты не знал?

- Заткнись. 

- Я хотел только одно у тебя спросить... - Чуя вопросительно поднял бровь. - Ты видишь что сделает Кенджи? Вылечит ли он Дазая?

- Ох, Кенджи... - Накахара вновь коснулся волос и поправил шляпу. - Славный малый. Но тебе к сожалению или к счастью не дано знать что будет в ближайшем будущем.

- Что то пойдёт не так!? - разволновался я - Может лучше ты поможешь!?

- Я сделаю только хуже. Сам подумай что случится если я явлюсь Дазаю!

- Точно - я приложил два пальца к подбородку. - И сто теперь делать.

- Мой тебе совет - ответил призрак - лучше оставь всё как есть и делай то что скажет Кенджи. Я виду что случится но тебе пока что сказать не могу. Таковы наши правила. Я не хочу торчать в этой глупой темноте ещё лет 20, так что буду молчать. Мы с тобой ничем не можем помочь, и даже не пытайся ничего сделать! - он замолчал словно обдумывая что то. Мне нельзя было поворачивался к нему пока он был здесь и приходилось сидеть лицом к зеркалу. - Всё я пошёл а то голова уже раскалывается. - Да, Чуя не мог долго находится в нашем мире в чём был его минус. Я мог призывать его и в других местах, например на его могиле. Там я мог даже потрогать его, взять за руку. А сейчас Накахара просто испарился за моей спиной и все свечи разом погасли. А о способности он ничего мне так и не сказал..

Скрываясь от людей 2~Место, где живут истории. Откройте их для себя