справить нужду Чуе пришлось в туалете поезда. не самое, конечно, лучшее место, но сейчас и выбора особо-то не было. спустив штаны вместе с боксерами, Накахара поднял футболку и держал её губами. любое прикосновение заставляло чуть ли не скулить. именно из-за таких моментов, голубоглазый парень просто ненавидел свою сущность омеги, ведь именно в тогда он становился слишком похотливым, уязвимым и на виду у всего общества. баночка с подавителями разместилась на раковине. поначалу всё шло довольно гладко и быстро, но поезд качнулся и Накахара облокотился на стену душевой кабины. ощущения были не самыми приятными. в мыслях были лишь проклинания самого себя, нежели какие-то возбуждающие мысли,нет, Чуе было плевать на образы в голове, он их попросту не видел. хотелось поскорее закончить все эти действия. вот почему именно омега, почему даже не бетта или гамма? со стороны такой вид казался более пригодным для жизни, но сколько бы юноша не возмущался и не жаловался, ему ничего не изменить, к сожалению, он никак не мог повлиять на то, что ему "даровала" природа. или же своё предназначение продолжительности рода стоит считать "подарком судьбы"? хуёвый подарок, однако.
Чуя узнал свою сущность ещё в 13 лет, и уже тогда ему она не нравилась, начиная от названия, а после разъяснения так тем более. тот поход к врачу хотелось просто вычеркнуть из жизни, стереть это пятно позора с себя и своей медицинской карты. по сей день юношу не покидала мысль, а нравится ли самому омеге, быть омегой? был ли хоть один человек, который воспринял это с радостной новостью? по мнению Накахары - вряд-ли. но тогда почему общество воспринимает омег,как кого-то, об кого можно вытереть ноги и выйти сухим из воды. даже если смотреть на статистику в судах, выигрышные дела у альф. может в будущем пойти на адвоката и исправить плачевное положение страны? было бы неплохо. но сможет ли он поступить? за год наверстать учёбы можно, если учить только темы, которые будут на экзамене. в принципе, такое возможно и шансы на поступление имеются, но пройдёт ли он со своим личным делом ученика? там записаны все его выходки, успеваемость и некие отзывы учителей насчёт его учёбы и поведения. вряд-ли там всё гладко и хорошо.
отвлекаясь от мыслей насчёт юриспруденции, юноша невольно начал вспоминать людей, в основном это были новые знакомые с поезда. друзьями назвать пока что язык не поворачивается. не зря говорят, что друг познаётся в беде. и вот у чуи беда, где же его верный друг, слово собака? на другом конце города, ведь за пределы города они ещё не выехали, приедут только завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лагерь
FanfictionЧуя - проблемный ребёнок в школе. он постоянно влезал в драки, хамил учителя, состоял на учёте. сколько бы мать не пробовала с ним разговаривать,Чуя не менялся. разве что он стал скрывать от матери факт того,что что-то опять куда-то влез. Дазай почт...