6 часть.

2.8K 90 12
                                    

*Утро*
Время 4 утра. Ты внезапно проснулась, увидела рядом с собой спящего Леона. Ты решила выйти на улицу подышать. Тут к тебе подходит какой то мужик:
- ээу, дамочка здравствуйте.- сказал он. По его голосу было видно что он пьян.
Ты промолчала.
- тебя чё здороваться не учили что ли?.- сказал он , подошёл и ударил тебя. От удара ты схватилась за щёку. Потом он подошёл и начал лапать тебя , ты начала кричать и плакать. Тут на улицу выбежал Леон.
- девушку отпусти.- сказал Леон.
- а кем она вам приходится?
- это моя девушка.- сказал Леон.
- была твоя стала моя!.- сказал мужик.
Леон подошёл и начал бить его чуть ли не до смерти.
- ещё раз увижу рядом с ней убью.- сказал Леон.
Потом Леон подошёл к тебе , взял тебя на руки и понёс в дом. Вы зашли в дом и ты начала плакать ещё сильнее.
- малыш, всё же обошлось, не плачь.- сказал Леон продвинулся к тебе ближе и обнял тебя крепко.
- спасибо тебе за всё.- сказала ты , поцеловала Леона в щёку и уснула.
Время 10 , ты проснулась первой , умылась , переоделась в это:

Время 10 , ты проснулась первой , умылась , переоделась в это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- доброе утро.- сказала Азиза .
- надеюсь оно будет добрым.- сказала ты .
- ты чего такая злая.- сказал Рузиль.
Ты промолчал.
- наверное Леон плохо постарался.- сказал Рузиль.
- заткнись.- сказала ты.
- будешь кофе?.- спросила Азиза.
- да. Азиза сидела на коленках Рузиля , но ради тебя она встала и сделала тебе кофе. Тут к вам пришёл Леон.
- Ксюш , можно тебя на пару слов?- сказала Азиза.
- да.- сказала ты.
- чё ты такая злая?
- ничего , отстаньте от меня с этим Леоном. Я не в настроении.-сказала ты и ушла .
Ты решила вызвать такси и поехать к бывшему и забрать все твои вещи.
Ты приехала и направилась в квартиру . Ты зашла в дом , но там никого не было. Ты быстро собрала все свои вещи и вышла из квартиры. Ты собиралась вызвать такси , но когда ты вышла из подъезда ты увидела Леона.
- что ты тут делаешь?.- сказала ты.
- ты что вообще сдурела, ты почему к нему одна поехала, он мог с тобой что нибудь сделать?- сказал Леон.
- ну не сделал же, и вообще ты мне никто что бы меня отчитывать)- сказала ты и уже вызвала такси.
- садись. - сказал Леон, но ты просто промолчала.
За тобой приехало такси , Леон подошёл и дал таксисту денег:
- спасибо, такси уже не надо.
Такси уехало.
- садись.- сказал Леон. Ты с недовольством села в машину и вы поехали домой.
- ну как дела?- сказал Леон.
- нормально.- сказала ты спокойно.
- утром злая была , сейчас уже спокойная.- сказал Леон и ты улыбнулась .
Вы приехали , было уже достаточно поздно и ты решила лечь спать .
__________________________________
Извините за ошибки🫶🏻

Ещё раз увижу рядом с ней убью/ Леон Кемстач🫶🏻Место, где живут истории. Откройте их для себя