Время 09:57
Утро. Люмин приняла решение что будет лучше если она свяжет себя так чтобы она не навела на себя подозрения, но при этом смогла выбратся в нужный момент. Всё было готово. Тут зашла Аделинда, развязала её и крепко держа за кисти рук повела на первый этаж. Когда Люмин спустилась она увидела ту самую горничную которая ночью помогла ей, она лежала у ног господина Дилюка, её рука была проткнута похожим кинжалом что и она дала Люмин.
– ГДЕ ОН!? ГОВОРИ ТV@РЬ!? Кричал на горничную Дилюк
– Я я не знаю, в последний раз кинжал был в моей комнате.... Пыталась что то произнести лежащая девушка.....
Вдруг господин Дилюк перевёл взгляд на Люмин.
– Извини дорогая Люмин) Ты не видела маленький кинжал?) Дилюк произнёс это с добротой....фальшивой добротой...
– Н-нет не видела. Со страхом произнесла Девушка
– Ясно..... Ну раз ты его потеряла..... Уволена! Сказал Дилюк и ушёл к себе в кабинет
Все разошлись и Люмин снова связали но на этот раз Аделинда самостоятельно связала Путешествинницу.
– Даже не думай что то сделать!
После этого старшая горничная ушла, винокурня опустела так как Дилюку срочно понадобилось дойти до таверны. Люмин поняла что это её шанс. Она развязала себя и пошла спускаться на 1 этаж она хотела уже уйти как её заметила Аделинда. В секунду же она её схватила и повела в комнату Люминьего заключения.
– Ах ты ж SUKA думала свалить от сюда!? Не тут то было) Аделинда захохотала злодейским тоном и в ту же секунду она взяла Люмин за ногу и сломала её.... Люмин закричала от боли.
– ЧТО ТЕБЕ ТО ОТ МЕНЯ НУЖНО!? Закричала на неё Люмин
– ЧТОБЫ ТЫ СДОХЛА! ТОГДА ГОСПОДИН ДИЛЮК ЗАБУДЕТ О ТЕБЕ И Я БУДУ ЕДИНСТВЕННОЙ У НЕГО!
Люмин не могла поверить что должна умереть и со злости достала кинжал и пырнула им в Аделинду
– Думаю тебя ждёт ад... Сказала Путешествинница и вышла из комнаты но не долго она прошла её нога была сломана и она не могла куда то идти.....
– Черт, нога.... После этого Люмин заплакала....Чтоже делать......
– Точно! Люмин вспомнила!
Когда она покидала особняк Тартальи она остовляла ему письмо.... А вдруг снова просто написать ему письмо?) Люмин нашла кусочек бумаги и начала писать.....
Время 19:12
У Чайлда
– Господин Чайлд вам письма
Чайлд не мог понять Виктор написал 2 письма? Вроде бы у него отпуск и на задание это не должны отправлять...
– Хорошо! Аякс забрал письма и начал читать
Здраствуйте господин Чайлд. Люмин не появлялась в соборе уже 2 день, в городе её тоже не видели. Последний раз её видела Катерина 2 дня назад, после этого она не где не появлялась
. Агент фатуи, Виктор
– Ага, странно....Что это? ПИСЬМО ОТ ЛЮМИН!
Здраствуй Тарталья... Я на Винокурне Расвет. Господин Дилюк держин меня... Незнаю долго ли протяну.... Приедь пожайлуйста, у меня сломана нога. Под платьем имеется кинжал так что первые дни я протянула. Я очень надеюсь на тебя,приезжай.....
. Твоя Люмин.....
–Вот гад..... Пора кое кому приподать урок... Держись Люмин я иду.....
После этих слов Тарталья уснул но во сне он продолжал думать как спасти Люмин....... –Тебя ждёт ад.......
На этом закончилась 6 глава спасибо что прочитал её, мне это очень приятно<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёплый выходной<3 [Закончена]
Hayran KurguЭта история о Влюблённой паре Тартальи и Люмин... Но их счастью противостоят многие.....