на часах пол восьмого вечера,на парковке раздается звук каблуков, девушка направляется к своей заветной машине, BMW М5 F90 выезжает из закрытой зоны, на спокойной скорости передвигается по ещё светлому Токио,через 36 минут Сато была уже на месте,заходя на территорию дома,она уже видит своего друга бежавшего ей на встречу. - Сатоо,пупс,вино,шампанское,а точно забыл,ты ду у нас не пьешь.сделав Харуче плактивую эмоцию.
- сок, санзу, только сок.
- эх,малышки микее,сок. дайте мне сок!!!. на лице девушке появилась некая улыбка.
- вот твой сок,ты сегодня отлично выглядишь,у меня скоро будет фетиш на твои платья.
- Санзу,фу,иди нахуй. в ответ она услышала смех парня.
Вечеринка разгонялась,все были уже пьяны,время пол двенадцатого ночи, главная героиня стояла в туалете поправляла образ, кто-то заходит в помещение,у девушки вылетает на автомате фраза "занято", никакого отгласа не произносится взаимно,она хочет повернуться и видит в отражении зеркала не только себя и Рана Хайтани,их взгляд в зеркале не долго продолжился, девушка решила развернуть к нему лицом.
- прекрасно выглядишь,как и обычно, с ухмылкой на лице стоял парень.
- спасибо,ран,ты тоже неплохо,но если бы поправил волосы было бы ещё лучше. девушка подвинулась ближе к парню и начала слегка поправлять волосы.
- сейчас на много лучше. их взгляды снова встретились,этот контакт длился не долго,ран схватит Сато за руку и вовлек в поцелуй,Хайтани посадил девушку на стиральную машину,не разрывая поцелуй, мужские руки блуждали по телу девицы.
их некие прелюдия разорвал стук у дверь и последовал знакомый голос,
-ран,ынче тебя ищет. парень осторожно спустил девушку,открыв дверь, произнес,
- скажи ей,что я уехал. выходят из санузла,беря за руку девушку,ведя на выход частного дома. девушка ловит взгляд младшего Хайтани,
- привет,рин-рин.
пара передвигается по ночному Токио,везде мигающие вывески,атмосфера просто шикарна. приехав в нужный им пункт,Сато смотрит в окно и видеть ей до смерти знакомый дом,перед ней открывается дверь машины и подаётся руку,заходя в дом,ей помогают снять каблуки,сразу проходя в сторону бара.
- так,ты же у нас не пьёшь,сок,газировку ?.
- сок.
- понял,миледи. как на счёт искупаться ?
-хм, Хайтани,а ты все ещё помнишь чем меня зацепить
-хаха,а ты,что думала,держи бокальчики, не буду спрашивать у тебя помнишь ли ты где тут что, думаю,ты и так все помнишь. на лице девушке появилась улыбка.
- я помню этот дом как свои пять пальцев
- я не сомневался,топай,а я за коньяком.
утро.9.10. Мика спускается на первый этаж,в большой ей чёрной футболке рана, на горизонте она замечает риндо.
- доброе утро,я скачал по тебе. девушка направляется в объятья младшего. с риндо у Сато всегда были хорошие отношения,для него она была как сестра, когда пара рассталась,риндо расстроился из-за этой неожиданной новости,в те моменты оборвались все связи с Мики Сато.
- я рад,что ты снова здесь появилась.
- ха-ха,риндо
- о чем разговариваете ?. появляется старший Хайтани. подойдя к девушке сливаются в поцелуе.
- да вот, впервые раз тут одной женской личности.
резко издается звонок, на пороге стоит нынешняя девушка Рана Хайтани.
_______________________________________
Мика Сато- 22 года, рост главной героини, составляет 162, короткие черные волосы, вес 46.её образ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
импровизация
Randomмики сато, бывшая девушка рана хайтани, встретилась с бывшим,на утро отказавшись у них дома, который она знает как пять пальцев,но тут в проходе появляется действующая девушка рана,с этого момента и начинается импровизация.