Время с Мэттом у Мелиссы летело просто незаметно. Хейт, обрушившийся на них несколько месяцев назад утих, и теперь многие подписчики парня были рады тому, что теперь у парня есть любимый человек.
Не без уговоров, Мелисса тоже начала вести активную блогерскую жизнь: она выкладывала посты, истории, а подписчики росли с каждым днем. Мэтт помогал ей во всех вопросах, которые только могли возникнуть, помогал с оформлением страницы инстаграма и часто фотографировал любимую для личного архива и, естественно, социальной сети. Так же Мэттью и его братья всякий раз хвалили Мелиссу за её успехи. Девушка стала часто участвовать в съёмках видео на канал парней, на что ребята получали огромное количество поддержки и восхищения.
- Мел, а что если тебе тоже завести ютуб канал? Уверен, у тебя бы отлично получилось, - в один из дней совместного времяпровождения вдруг спросил Ник.
- я в инстаграмме еле успеваю, куда мне ещё ютуб... - вдруг засомневалась девушка, но Ник увидел, как в её глазах загорелся огонёк.
- думаю, Мэтт бы помог тебе, - Старший взглянул на брата, который увлечённо что-то писал в телефоне.
- кстати, хорошая идея, Мел, - отозвался он, - я бы действительно мог тебе помочь, если у тебя есть желание. Ник бы смог помочь с монтажем видео, он научил бы тебя, - тут уже Мэтт смотрел на Ника.
- мы все бы помогли тебе, - вдруг с кухни отозвался Крис.
- ну не знаю.. - прервала разговор парней Мелисса.
- мы тебя не заставляем, но у тебя бы действительно был классный канал, - Мэтт положил руку на плечо любимой.
- я подумаю, хорошо?
- конечно.
____________________________________________
Мэтт и Мелисса жили вместе в квартире девушки, три раза в неделю навещали Ника и Криса, и стали чаще приезжать к родителям на выходные.
Мелисса для родителей тройняшек, можно сказать, стала дочерью. Она с удовольствием помогала Мэри-Лу с готовкой и домашними делами, а так же нашла общий язык с Джимми, что было довольно непросто.
- ты точно им нравишься, - в один из вечеров с родителями сказал Мэтт, когда остался с Мелиссой наедине.
- похоже на то, - согласилась с ним Мел, - это радует.
- я краем уха слышал, как папа говорил маме что уже ждёт не дождётся когда мы поженимся, - смеявшись добавил Мэттью, заметно при этом покраснев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зачем ты появился в моей жизни? | m. s. (заморожен)
Fanfictionесли бы однажды в Мелиссу не врезался парень в кофейне, все было бы по другому. п. с. история является выдуманной. любые совпадения случайны.