°^°1 глава°^°

91 3 2
                                    

Обычный летний день.
Чуя натянул кроссовки и схватил чехол с гитарой.
Он пришел в парк и сел на скамейку.Снял с головы шляпу и положил еë напротив себя. После чего начал настраивать гитару. И вот уже через 10 минут слышалась игра на гитаре и пение. Таким образом Накахара зарабатывал на жизнь. Уже спустя час в шляпе молодого музыканта было примерно 1000 йен (я гуглила сколько йена в рублях но ниче не поняла, так что  здесь 1 йена=1 рубль. Простите что я такая тупая...)
В шляпу гитариста  упала бумажная банкнота в размере 5000 йен.Чуя немного приофигел... Нет, он ЗНАТНО приофигел. Накахара поднял глаза, от него отдалялся шатен который и положил эту сумму в шляпу музыканта. Рыжий оживился от такой щедрости и начал играть и петь... веселее?
Отдалявшийся силуэт обернулся к Накахаре и с улыбкой показал жест «лайк».Чуя слегка улыбнулся.
Уже вечером Рыжик возвращался в свою двухкомнатную общагу.
Накахара был студентом второго курса в музыкальном колледже.
У него не выходил из мыслей тот шатен. Что-то зацепило в нём Накахару. Вроде обычный человек, ну добрый...но что то в нём отличалось от других. Чую вывел из размышлений звонок телефона.Это был Акутагава-друг Чуи.
–Ало?
–Привет, го гулять?
–Я спать хотел...
–Спать? В семь вечера? Не звизди, ленивец.
–Аргх...ладно, во сколько и где?
–В парке где ты обычно на гитаре играешь,через пол часа. Не опаздывать!
–Океееей...
*сбросил звонок*
Чуя
Вот не даëт поразмышлять!
Немного постояв я всë же пошёл собираться. Я надел белую рубашку, поверх неë чёрную толстовку до колен и джинсы.
Я пришёл в назначенное место. Аку ещë не было.Спустя пять минут я увидел знакомый силуэт.
–Ай-яй-яй! Опаздываем, как не хорошо! А сам «Не опаздывай»- Я начал подражать голосу Рюноскэ за что отхватил подзатыльник.
–Пошли уже, пунктуальный ты наш.

Время:21:43
Мы погуляли несколько часов после чего разошлись по домам. Из мыслей всë не вылезал шатенистый парень.Чтобы отвлечся от этих мыслей я решил посидеть в инсте. Вдруг я наткнулся на парня с коричневыми волосами.
"М? Тот прохожий?" Я  зашёл на его страницу и посмотрел фотографии.
"А в близи он красивый..Так, стоп. Чуя? Ты ли это? Ты о чем думаешь? Я немного потряс головой. Но всë равно думал о нём.
"Дазай Осаму. Может... "
Не долго думая я кинул ему заявку в друзья. Он принял!Меня это немного удивило.Он написал!
Переписка
-Ты тот самый рыжий музыкант?
///Мне не очень нравилось когда люди говорили что то про мой цвет волос///
-Да.
-Зачем написал?
-Просто захотел познакомиться.
-А родители в курсе что ты со взрослыми дядями переписываешься?
///ЧË!? ОН МЕНЯ ЗА РЕБЁНКА ПРИНИМАЕТ!?)///
-А твои в курсе что ты детям отвечаешь?
-Урыл. Но всë же я старый, тебе будет не интересно общатся со мной.
-А тебе сколько если не секрет?
-26.
-😳
-Ну а тебе?
-19...
-Я же говорил я старый.
-Так говоришь как будто тебе за 90 -_-.
-Ладно, переведём тему. Я зашёл к тебе на страницу. Тебя Чуя зовут, верно?
-Да, Дазай?
-Да.Ты кстати красиво поëшь)
-Спасибо?...
///Я немного покраснел///
-Песни сам пишешь?
-Да, но не всегда получается поэтому иногда исполняю каверы.
-Ты каждый вечер там играешь?
-Если не чего не случится то да.
-Теперь у меня есть повод почаще выходить на улицу)
"Бля, хватит меня в краску вгонять"
-Спасибо.
Мы переписывались так ещё где то час.
-Ладно, мне пора. Спокойной ночи, рыжик)
-Как ты меня назвал?
-Рыжик :)
-...спокойной.
- )

"Мы с ним час знакомы а он уже прозвище придумал  . _ . "
Вскоре я уснул.

Я проснулся от трезвонящего будильника. Время было 9:00.Так как у меня были каникулы то идти некуда не надо было. Я сделал водные процедуры, позавтракал и сейчас сидел в телефоне.
"Осаму? Что то написал?"
Переписка
-Привет, рыжик👋
-Привет, не называй меня так.
-Как будто тебе не нравится это прозвище
-Ладно, пропустим. Зачем написал?
-У меня сегодня выходной, может сходим погулять?
-А ты меня не похитишь как в яой фанфиках?
-Если согласился пойти-не похищу)
-Где и во сколько?
-В том парке через час.
-Ок.
Я собрался и пошёл к назначенному месту.
Дазай
Когда я пришёл Чуи не было, видимо я пришёл раньше.
Но вскоре показалась рыжая макушка. Боже, он выглядел слишком мило. На нём было серое худи, джинсовые шорты,белые носки почти до колен и чёрные кроссовки.
–Привет)
–Привет.
–Мило выглядишь.)
Он немного покраснел и отвернулся. Как легко его смутить.
–С-спасибо... наверно...
–Ладно, пошли.
–Угу.

Мы гуляли часов 5.Я устал и попрощавшись пошёл домой.
"Хах, а он интересная личность."
В переписке  ответы Чуи казались холодными. Но наяву он оживленно говорил и смеялся. С такими мыслями я дошёл до квартиры.

–––––——————————————————
Вот такая вот глава) Извините за возможные ошибки, постараюсь поскорей выпустить вторую главу,аривидерчи!

Уличный музыкантМесто, где живут истории. Откройте их для себя