9 часть.

48 5 1
                                    

По пути домой,я успела поскользнуться сто раз и чуть не сломала себе спину. Ненавижу дороги зимой,особенно когда лёд застилает всю поверхность земли.

- Я дома! - крикнула я,вешая своё пальто на крючок.

- Добро пожаловать в дурдом, - дедушка шаркнул тапочками около меня и пробрался в кухню.

- Спасибо дедуль,ты сегодня добрый, - улыбнулась я,заходя следом и открывая холодильник. - Что сегодня есть покушать?

- В холодильнике были наггетсы, - пробасила Алина,заходя на кухню и сразу же гаркнула на деда. - Сколько раз,я говорила,не класть газету на стол?!

- Хочу и кладу! - буркнул дедушка.

- Борис Алексеевич,вы ведёте себя как ребенок, - закатила глаза Алина,но всё равно убрала газету со стола. - А вам ведь семьдесят пять лет.

- Это ещё ранний возраст, - воодушевлено запел дед. - Я молоденький.

- Мне бы такую молодость, - хихикнула я,грея свой полдник и взглянула на Алину. - Ты не забыла,что я сегодня работаю?

- И зачем тебе работать? - снова начала свою тираду Алина. По её словам,у нас обеспеченная семья,а именно отец,который в состоянии дать нам всё,что угодно.

- Я сто раз говорила тебе,что сама хочу зарабатывать, - буркнула я,уплетая еду и включила дисплей телефона.

Пока Алина и дед что-то говорили,я зашла в чат к Ритке. Рита моя сотрудница,которая работает вместе со мной.

Хорошая девчонка, но за себя всегда сможет постоять. Нас познакомила Катька.

«Ты сегодня придёшь?»

Рита:
«Опоздаю на десять минут,заменишь?»

«С тебя должок».

«Целую!»

Я выключила телефон,помыла тарелки и вышла из кухни,не обращая внимания на родаков,которые до сих пор спорили о чем-то.

Как только,я зашла к себе в комнату,то увидела три пропущенных от Ди. И как она успела?

- Алло, зачем звонишь? - поинтересовалась я,нажимая на вызов.

- Потому что у телефона есть такая функция, - с сарказмом сообщила Ди. - А ещё есть функция принять звонок.

- Ещё есть функция режим полёта. Сейчас воспользуюсь, - хмыкнула я.

- И почему я не удивлена? - я представила,как Ди закатила глаза. - Так зачем я звоню,ах да! Сядь на стул,а то сейчас упадёшь от этой новости, - заверещала Ди.

Ненависть со вкусом любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя