второй поцелуй

2.6K 115 12
                                    

Мы шли по тёмной улице который рассвечивали фонарьи. Снег хрустит под ногами. На улице только мы. Только я, и только он.

- может хватит тащить меня как вещь?
Ад- может хватит играть с моими нервами?
- я не играю. Тебе же все ровно!-

парень ухмыльнулся.
Ад- так вот в чем дело. - он остановился.
- что!
Ад- глупая ты.
- сам глупый.
Ад- ты серьёзно поверишь что мне все ровно?
- это ты всем так твердишь. - обижено ответила я.
Ад- я же не могу всем сказать что люблю тебя.
- что? - я тут же подняла глаза на него.

Парень выдохнул.
Ад- я люблю тебя Диана. Честно, я хотел это сказать в более красивом месте, но ты все не дождёшься. - было видно как сильно он волновался.
Ад- я никогда не к кому не чувствовал такую сильную симпатию которую чувствую к тебе. Ты мне всегда была интересна. Мне всегда не давали покоя мысли про тебя. В любое время, что-бы я не делал я думал про тебя. Как ты там, С кем ты там, что ты делаешь, все ли у тебя хорошо, кушала ли ты, тепло оделась или нет. Всегда. И та мысль что ты можешь находиться сейчас с другим, что тебя может обнимать другой, меня убивала. Меня всегда интересовала только ты. В каждой, в каждой я искал тебя. Твоё невинное личико, твой характер, твои руки, твои глаза, твою душу. Я запомнил образ твой навсегда, тебя не заменить. Я люблю тебя. Больше жизни.

я была в замешательстве. Признание от Вовы, серьёзно?

- Вов я... это.. ты... - парень ухмыльнулся
Ад- я не мастер слов, поэтому.... - Вова протянул девушку к себе и поцеловал щеку, потом уголок губ, и вскоре перешёл к губам. Девушка моментально  ответила ему на поцелуй. Поцелуй был нежным, спокойным. Парень вёл себя очень акуратно. Это был второй поцелуй в жизни Дианы, который она будет помнить до конца своих дней.

вскоре они отстранились друг от друга.

- мы же не можем быть вместе, правда?- грустно посмотрела в его глаза я.
Ад- это дело времени малышка.
- а если что-то случится? А если ты влюбишься в другую? а если я уйду и ты забудешь меня? а если.... - парень заглушил девушку поцелуем.

слово пацана кровью на асфальте(жизнь на районе)Место, где живут истории. Откройте их для себя