- именно из-за этого и смеялся. Ты спокойно себе спал, будто на тебе вовсе не лежит человек. А ещё я не ожидал проснуться вот так.
- да ладно тебе, это довольно прикольно) - он немного пощекотал меня.
- ну да, на тебе удобно спать, хах. А сколько времени? - я дотянулся до телефона и офигел. - мы проспали первый урок!
Я резко подорвался с места, а Хван за мной. Мы быстро собрались и побежали в школу. Из-за того что мы резко ворвались в здание, на нас посмотрела буквально половина учеников, но мы не обратили на них внимания и побежали в класс. Как только мы переступили порог кабинета, на нас уставились большинство девушек, и некоторые парни. Мы сели за нашу парту, и я посмотрел на время. Мы успели ко второму уроку. В класс зашёл учитель, и начался урок. Сначала всё было нормально, но через 20 минут я почувствовал руку на своей ляжке. Я посмотрел на Джина, а он с самодовольной улыбкой смотрел на доску, на которой что-то писал учитель. Потом я посмотрел вокруг, никто не обращал на нас внимания. Я положил свою руку на его, и попытался убрать её с ноги, но он только сильнее сжал мою ляжку. Я понял что что-то делать бесполезно, поэтому сдался. Рука Хёна поднималась то выше, ближе к паху, то ниже, к коленке. Каждый раз когда его ладонь была непозволительно близко к сокровенному месту, моё тело будто током шарахало, и Хёнджину это видимо нравилось, потому что он делал это снова и снова. Но меня спас звонок на перемену, после которого я подорвался с места, и на меня странно посмотрели не только ученики, но и учитель. От Хвана послышался смешок, и я злобно посмотрел на него, после чего он кивнул, и тоже встал.
- уже перемена, нам надо идти. - сказал он, закинул руку мне на плечо, и повёл на выход из класса.
Когда мы вышли, я ткнул пальцем ему в рёбра.
- зачем такое вытворял на уроке?! - кричал я, а потом вспомнил что в школе.
- прости, хах. Просто хотел посмотреть на твою реакцию)
- посмотрел? Теперь шуруй в столовую, и покупай мне булку и сок.
- без тебя?
- без меня! - я показал ему язык, и убежал в туалет.
Когда я сделал все дела, вышел из самого прекрасного места в школе, и увидел угадайте кого? Конечно Ён Хи и её подружек.
- снова ты? Я уж думал ты повзрослела, и больше не будешь подходить ко мне с угрозами. - съязвил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Канон всех школ (Хёнликсы)
Teen FictionБыло уже миллион фанфиков про неподступного короля школы, и новенького, что растопил его сердце, но никто не запрещает писать ещё, так что приятного чтения