-Ты вообще страх потеряла? Ты как смеёшься со мной говорить так?Тебя папа и мама манерам не научили?-говорил разъярённо пухлый парнишка.
Я бы могла спокойно уйти,но после того как он упомянул папу и маму я не выдержала. Со всей силы я вьебала ему кулаком по ебалу, от чего парень упала на землю, а я сев сверху него начала его очень сильно хуярить. У парня уже не было видно лица,а лишь кровь.Меня начали оттаскивать его дружки. Отащив меня от пухлого они начали меня хуярить ногами. Удар..второй..третий..пятый...двенадцатый...и всё я в отключке.Единственное что я помню это боль по всему телу и то как меня пинают..
Спустя некоторое время я начинаю приходить в себя. Я пытаюсь встать но мне не удаётся. Резкая боль по всему телу даёт о себе знать. Но найдя в себе силы я встала и пошла в сторону дома. Ели как дойдя до подъезда я начала очень медленно подниматься на свой этаж. Пока я поднималась я молилась чтобы дома все спали, не хотелось чтобы меня увидели в таком состоянии. Дойдя до квартиры я тихо её открыла и тихо зашла. Я разулась повешала куртку и пошла в ванную. Посмотрев на себя в зеркало я была в ужасе, все лицо было в крови и грязи. Я решила принять душ чтобы смыть с себя все что только можно. Спустя час я вышла из душа укутовшись в полотенце. Я пошла искать аптечку.Спустя 5 минут поисков я всё же её нашла. Взяв аптечку я снова пошла в ванную чтобы обработать раны. Ран у меня было мало и они были только на лице.Обработав всё я осмотрела своё тело чтобы убедиться что я все обработала. Убедившись я пошла в комнату. Зайдя первым же делом я посмотрела на часы время показывало 6 утра.
*получается я около 4-х часов провела в отключке..*-подумала я.
Смысла ложиться спать я уже не видела поэтому решила приготовиться к школе. Положив все необходимые принадлежности, я начала искать одежду. Выбор был не сильно большой так как у нас школьная форма, что мне ну ооочень не нравилось. Взяв форму я начала её гладить,погладив я аккуратно повешала её.До школы ещё 1,5 часа поэтому я решила приготовить всем завтрак. Выйдя на кухню я начала жарить блинчики, спустя 40 минут всё было готово. Первым проснулись тётя и дядя.
-Доброе утро.-сказала я.
-добр..Что у тебя с лицом?-Ужаснулась тётя.
-Что за шум, а драки нет?-Сказал дядя идя к нам.-Настя что с тобой?Мы сейчас же поедем в полицию!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
универсамовская||турбо
Teen Fiction15-ти летняя Настя-обычный проблемный ребёнок. Мать погибла когда ей было пару часов,а с отцом плохие отношения. С самого детства Настю воспитала улица. Есть тётя Диляра и дядя Кирилл, а так же у них есть сыновья- Вова который известный как "Адидас"...